Digital-агентство AMDG проанализировало ведение белорусскими компаниями сообществ в социальных сетях в ноябре и составило рейтинг их эффективности.
В этом исследовании специалисты AMDG регулярно анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц компаний (ER day/ER post - отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества, а также отмечаются самые резонансные и популярные публикации.
ВКонтакте
В ноябре особенно популярным во ВКонтакте оказался проект Mark Formelle, который объявил открытый кастинг среди подписчиков сообществ в социальных сетях. Причем, бренд выделил, что моделями могут стать девушки самых разных возрастов и параметров.
Сообщество интернет-магазина 21vek.by переместилось на две строчки вверх и заняло третье место в связи с проведением розыгрыша кофеварок.
А вот Conte проиграла, по сравнению с октябрем, четыре позиции. В ноябре сообщество компании ВКонтакте смогло привлечь только около 300 новых подписчиков. Количество лайков снизилось на 32%, комментариев - на 54%, а репостов - на 42%.
Интерес пользователей вызвал кастинг в ряды бортпроводников, о котором сообщила «Белавиа». Авиакомпания объявила о постоянном открытом наборе и прибавила сразу 3 позиции в рейтинге.
Samsung в ноябре запустил рекламную кампанию нового смартфона под хэштегом #немагчыманезаўважыць с фото медийных личностей. Нативные истории белорусов стали самыми заметными публикациями ноября.
МТС совместно с Национальным художественным музеем телеком-оператор открыл выставку работ незрячих художников TECHNOцвет. Эта новость охватила свыше 30 тысяч человек и получила положительный отклик от аудитории.
Одноклассники
Здесь удачный месяц был у «Брестского МК», который активно делился рецептами с использованием своей продукции, а также предложил пользователям угадать по фото страну, где представлена продукция бренда. Эта запись заняла третье место по вовлеченности за отчетный месяц, собрав около 120 лайков и 28 комментариев.
Как отмечают исследователи, особое внимание пользователей в ноябре привлекла запись LUXVISAGE. Бренд опубликовал пост о продукте компании, главным героем которого стал накрашенный парень-визажист. Впрочем, аудитория оказалась не готова к такому типу контента, и вскоре запись была удалена с официальной страницы аккаунта.
Около 150 тысяч комментариев и 31 тысячу лайков получила запись совместного конкурса Conte и натуральной косметики и парфюмерии L'OCCITANE.
А Mark Formelle в посте о лимитированной спортивной коллекции по мотивам «Игры в кальмара» предложил своим подписчикам подписаться на «секретную» e-mail-рассылку и приобрести изделия в интернет-магазине бренда.
Это не самый популярный в Беларуси формат, Тем не менее, его активно используют банки и мобильные операторы. Так, МТС рассказал про 8 видеороликов совместного проекта с Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ). В ноябре проект #ИнтернетБезБуллинга был отмечен золотом в категории «Positive Change / Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды» на международном конкурсе Effie Awards Belarus.
У Альфа-Банка наибольшую популярность вызвал твит о тестировании рассылки мемов через сообщения. Запись получила 55 лайков и 3 твита с цитатами.
TikTok
Здесь лидерами являют пиццерии и торговля. В частности, самым просматриваемым видео ноября в TikTok-аккаунте лидера рейтинга «Додо Пицца» стал челлендж «Симба». Это пародийный ролик по образцу знаменитой сцены из «Короля Льва». В подписи под публикацией авторы сообщили, что ценят сотрудников компании, в особенности стажеров. Видео собрало 1 млн просмотров, около 74 тысяч лайков и 604 комментария.
Ролик «Виталюра» о приближении зимы набрал около 500 тысяч просмотров, 42 тысячи лайков и 311 комментариев и стал самым популярным видео в аккаунте сети магазинов в ноябре.
Источник: AMDG
Ссылки по теме: