fbpx

Подготовлен проект поправок в решение №1530 от 26 мая 2022 г. «Об определении критериев ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории».

Наружка 2

Мингорисполком внесет изменения в решение от 26 мая 2022 г. №1530 «Об определении критериев ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории» в части размещения наружной рекламы. Как сообщает агентство «Минск-Новости», в нем будут учтены некоторые предложения рекламных операторов.

 

В частности, город уточнит критерии по несоблюдению единой высоты отдельно стоящих средств наружной рекламы одного вида в зоне прямой видимости. Для них будут определены общие требования - высота опорной стойки щитов, призматронов, мультимедийных рекламных конструкций, а также опорной стойки флаговой рекламной конструкции и опорной стойки указателя.

 

Кроме того, Мингорисполком планирует смягчить ограничения на размещение средств наружной рекламы на ограждениях. В проекте документа прописано, что этот вид рекламы исключается только на главных улицах. Ограничения на размещение средств наружной рекламы на конструктивных элементах путепроводов и мостов, а также под ними, тоже сохранятся только на главных улицах.

 

Сообщается, что в Минске будут требовать от рекламных операторов соблюдения требований по размерам букв и кронштейнов на зданиях (сооружениях), являющихся историко-культурной ценностью. Планируются и другие изменения.

 

Ссылки по теме:

Наружная реклама снова попала под процедуру согласования

В Беларуси введен сбор за размещение рекламы

Другие статьи по теме

Наружная реклама снова попала под процедуру согласования Наружная реклама снова попала под процедуру согласования

Теперь при размещении на билбордах и транспорте ее содержание необходимо утверждать в местных исполкомах.

Механизм согласования наружной рекламы пока не создан Механизм согласования наружной рекламы пока не создан

При этом обороты рекламного рынка растут, отыгрывая потери 2020 года.

Согласование рекламы на транспорте: что нужно знать собственнику? Согласование рекламы на транспорте: что нужно знать собственнику?

Постановлением правительства №561 от 6 октября 2021 г. утверждено Положение о порядке осуществления этой процедуры.

Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно

Несмотря на пандемию и прочие «привходящие обстоятельства» объемы размещения рекламы в Беларуси в 2021 году не упали. Но прогнозировать ситуацию сложно - очень много неясных факторов.

Все о медийной рекламе на простом языке: закрытая онлайн-конференция от AMDG Все о медийной рекламе на простом языке

25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете. Не менее пяти представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.