fbpx
Все о медийной рекламе на простом языке

25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете. Не менее пяти представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.

Генеральный партнер конференции — Mastercard.

 

В рамках конференции эксперты поделятся эксклюзивной информацией по важным вопросам:

  • Что стоит учитывать при построении долгосрочной стратегии роста? 
  • Какой будет digital-реклама в ближайшем будущем?
  • Какими особенностями медийные инструменты обладают уже сегодня?
  • Как применять новейшие технологии для продвижения?

 

В рамках мероприятия эксперты представят доклады, в которых обсудят:

  • Какими будут рекламные инструменты в будущем.
  • Тренды медийной рекламы в 2023 году.
  • Как работать с лидогенерирующими и брендинговыми форматами, чтобы не слить бюджет.
  • Самые эффективные форматы медийной и видеорекламы.
  • Как использовать ИИ в digital-маркетинге в 2023 году.
  • Как креативы рекламных кампаний влияют на восприятие бренда.
  • Что важно учесть при построении стратегии продвижения в интернете.

 

Конференция объединит представителей главных рекламных площадок и лидеров белорусского рынка медийной рекламы:

  • Яндекс
  • VK Реклама
  • BYYD
  • SlickJump
  • REVERA
  • AIDA
  • Бобруйский Бровар
  • Digital-агентство AMDG
  • и др.

Комментарий Сергея сми

 

Конференция для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.

 

[Зарегистрироваться и получить подробную информацию]

 

 

 

 

Другие статьи по теме

Крещенский Ретрит АБИТ Крещенский Ретрит АБИТ

Приглашаем всех на КРЕЩЕНСКИЙ РЕТРИТ с Академией бизнеса Ирины Трусевич, который пройдет с 19 января 17:00 до 21 января 17:00

О журнале Директор О журнале Директор

Журнал "Директор" основан в 1999 г. доктором экономических наук Александром Ковтуненко. Учредителем и издателем журнала является ООО «Консорциум Наука Экономика Право».

Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают

Исследования показывают, что ориентируя рекламу только на женщин, или только на мужчин можно очень крупно промахнуться.

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ ОБЪЯВИЛ ПРОГРАММУ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ ОБЪЯВИЛ ПРОГРАММУ

Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат/White Square – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Европе и главное событие в области маркетинга и рекламы Беларуси пройдет 9-11июня, сочетая онлайн и оффлайн мероприятия.

VII «Цифровой банкинг-2021» VII «Цифровой банкинг-2021» 21 апреля, Минск

21 апреля 2021 года в Минске в седьмой раз пройдет ежегодная Конференция «Цифровой банкинг-2021». Организаторы приглашают выбрать удобный офлайн или онлайн формат участия.