fbpx
Все о медийной рекламе на простом языке

25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете. Не менее пяти представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.

Генеральный партнер конференции — Mastercard.

 

В рамках конференции эксперты поделятся эксклюзивной информацией по важным вопросам:

  • Что стоит учитывать при построении долгосрочной стратегии роста? 
  • Какой будет digital-реклама в ближайшем будущем?
  • Какими особенностями медийные инструменты обладают уже сегодня?
  • Как применять новейшие технологии для продвижения?

 

В рамках мероприятия эксперты представят доклады, в которых обсудят:

  • Какими будут рекламные инструменты в будущем.
  • Тренды медийной рекламы в 2023 году.
  • Как работать с лидогенерирующими и брендинговыми форматами, чтобы не слить бюджет.
  • Самые эффективные форматы медийной и видеорекламы.
  • Как использовать ИИ в digital-маркетинге в 2023 году.
  • Как креативы рекламных кампаний влияют на восприятие бренда.
  • Что важно учесть при построении стратегии продвижения в интернете.

 

Конференция объединит представителей главных рекламных площадок и лидеров белорусского рынка медийной рекламы:

  • Яндекс
  • VK Реклама
  • BYYD
  • SlickJump
  • REVERA
  • AIDA
  • Бобруйский Бровар
  • Digital-агентство AMDG
  • и др.

Комментарий Сергея сми

 

Конференция для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.

 

[Зарегистрироваться и получить подробную информацию]

 

 

 

 

Другие статьи по теме

Крещенский Ретрит АБИТ Крещенский Ретрит АБИТ

Приглашаем всех на КРЕЩЕНСКИЙ РЕТРИТ с Академией бизнеса Ирины Трусевич, который пройдет с 19 января 17:00 до 21 января 17:00

О журнале Директор

Журнал Директор

Журнал основан в 1999 г. доктором экономических наук Александром Ковтуненко. Учредителем и издателем журнала является ООО «Консорциум Наука Экономика Право».

«Директор» -  журнал для владельцев и топ-менеджеров компаний. В современном мире, в условиях дефицита времени на принятие решений, руководителям порой сложно сориентироваться и выделить главное в огромном потоке информации. Уже почти 20 лет «Директор» помогает им в этом. За время работы на медийном рынке журнал стал одним из наиболее узнаваемых и авторитетных деловых изданий Беларуси.

Официальный сайт журнала - director.by

Периодичность выхода - один раз в месяц, объем - 72 страницы  формата А4, полноцветная печать, тираж - 3 000 экземпляров, читательская аудитория (включая посетителей сайта) - около 30 тыс. человек.

Распространение - по подписке, а также методом точечной рассылки. Порядка 70% тиража распространяется на территории Беларуси (в т.ч. 45% - в Минске), а также - в России, Украине, Казахстане и странах Балтии.

Подробно о журнале можно узнать здесь

 

Основатель журнала "Директор"

Ковтуненко Александр Николаевич

 

 

 

 

 

Magazine "Director"

Welcome to the dynamic realm of "Director" – a distinguished journal hailing from the Republic of Belarus since 1999. Issued monthly, our A4-sized publication, boasting over 64 pages of vivid, European-quality printing, has been a trusted source of information.

With a monthly circulation of 3100 copies, "Director" has transcended geographical boundaries, making its mark not only in the Republic of Belarus but also in Russia, Ukraine, Kazakhstan, the Baltic countries, and across the CIS nations. Our diverse subscribers include enterprises of various ownership patterns, banks, industrial units, retailers, wholesalers, transportation companies, construction firms, and more.

Amid its readership are key governmental bodies like the Ministerial Council, Natsbank, Academy of Sciences, along with branch ministries, departments, regional executive committees, and City Councils across the CIS. "Director" stands as a beacon of reliable information, commanding respect from leaders across industries, offering genuine assistance in navigating the complexities of economic activities.

Excitingly, "Director" has embraced the digital age, transitioning to an online format. Now, in addition to our monthly issues, we bring you daily news updates, an event calendar, and engaging podcasts covering management, finance, organizational management, and the fundamentals of corporate psychology.

Stay ahead with "Director" as we evolve to meet the dynamic needs of modern leadership.

 

 

 

Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают

Исследования показывают, что ориентируя рекламу только на женщин, или только на мужчин можно очень крупно промахнуться.

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ ОБЪЯВИЛ ПРОГРАММУ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ ОБЪЯВИЛ ПРОГРАММУ

Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат/White Square – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Европе и главное событие в области маркетинга и рекламы Беларуси пройдет 9-11июня, сочетая онлайн и оффлайн мероприятия.

VII «Цифровой банкинг-2021» VII «Цифровой банкинг-2021» 21 апреля, Минск

21 апреля 2021 года в Минске в седьмой раз пройдет ежегодная Конференция «Цифровой банкинг-2021». Организаторы приглашают выбрать удобный офлайн или онлайн формат участия.