fbpx

Теперь при размещении на билбордах и транспорте ее содержание необходимо утверждать в местных исполкомах.

Наружка

Это предусмотрено Декретом №3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы» от 6 июля. Как сообщается в официальном комментарии, «данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы».

 

Через три месяца после публикации документа (срок вступления нормы в силу) содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет определяться Советом Министров, которому поручено в течение 3-х месяцев «обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Декретом и принять иные меры по его реализации».

 

Предусмотренные Декретом изменения не коснутся рекламы, размещаемой на автомобилях и содержащей исключительно информацию о товарных знаках и знаках обслуживания, перевозках пассажиров и грузов, номере телефона диспетчера такси, а также о продаже этого автомобиля.

 

Напомним, что три года назад согласование сюжетов наружной рекламы было отменено Декретом №7 «О развитии предпринимательства», который вступил в силу в феврале 2018 г. До этого крупнейшие игроки рекламного рынка не раз критиковали эту процедуру, считая ее ненужной, бюрократической и тормозящей развитие рынка наружной рекламы.

 

Ссылки по теме:

Вторую волну пандемии рекламный рынок даже не замечает

Бизнес-союзы предлагают навести порядок в рекламном оформлении Минска

Наружная реклама снова попала под процедуру согласования
Note NAN 0 votes