fbpx

Теперь при размещении на билбордах и транспорте ее содержание необходимо утверждать в местных исполкомах.

Наружка

Это предусмотрено Декретом №3 «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы» от 6 июля. Как сообщается в официальном комментарии, «данные меры позволят предупредить случаи размещения недостоверной или неэтичной рекламы».

 

Через три месяца после публикации документа (срок вступления нормы в силу) содержание наружной рекламы, в том числе размещаемой на билбордах и транспорте, необходимо будет согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Порядок согласования будет определяться Советом Министров, которому поручено в течение 3-х месяцев «обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Декретом и принять иные меры по его реализации».

 

Предусмотренные Декретом изменения не коснутся рекламы, размещаемой на автомобилях и содержащей исключительно информацию о товарных знаках и знаках обслуживания, перевозках пассажиров и грузов, номере телефона диспетчера такси, а также о продаже этого автомобиля.

 

Напомним, что три года назад согласование сюжетов наружной рекламы было отменено Декретом №7 «О развитии предпринимательства», который вступил в силу в феврале 2018 г. До этого крупнейшие игроки рекламного рынка не раз критиковали эту процедуру, считая ее ненужной, бюрократической и тормозящей развитие рынка наружной рекламы.

 

Ссылки по теме:

Вторую волну пандемии рекламный рынок даже не замечает

Бизнес-союзы предлагают навести порядок в рекламном оформлении Минска

Другие статьи по теме

Механизм согласования наружной рекламы пока не создан Механизм согласования наружной рекламы пока не создан

При этом обороты рекламного рынка растут, отыгрывая потери 2020 года.

Согласование рекламы на транспорте: что нужно знать собственнику? Согласование рекламы на транспорте: что нужно знать собственнику?

Постановлением правительства №561 от 6 октября 2021 г. утверждено Положение о порядке осуществления этой процедуры.

Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно

Несмотря на пандемию и прочие «привходящие обстоятельства» объемы размещения рекламы в Беларуси в 2021 году не упали. Но прогнозировать ситуацию сложно - очень много неясных факторов.

Мингорисполком изменит требования к размещению наружной рекламы Мингорисполком изменит требования к размещению наружной рекламы

Подготовлен проект поправок в решение №1530 от 26 мая 2022 г. «Об определении критериев ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории».

Опрос: белорусы считают, что бизнес - это статусно, но боятся «прогореть» Опрос: белорусы считают, что бизнес - это статусно, но боятся «прогореть»

Новое исследование GEM-Беларусь 2021 показало, что свыше 70% граждан страны были бы не против строить карьеру в качестве предпринимателя. Мешает качество бизнес-среды и неуверенность в своих способностях.