fbpx

Постановлением правительства №561 от 6 октября 2021 г. утверждено Положение о порядке осуществления этой процедуры.

Реклама на ТС 2

Постановлением №561 определен порядок согласования содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве. Документ принят во исполнение пункта 2 Декрета №3 от 6 июля 2021 г. «Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь по вопросам размещения (распространения) рекламы».

 

В соответствии с установленным порядком, для согласования содержания рекламы на транспортном средстве его собственник должен предоставить утвержденный пакет документов в местный исполнительный и распорядительный орган по месту нахождения юрлица или месту жительства индивидуального предпринимателя - собственника ТС.

 

Решение о согласовании содержания рекламы на транспортном средстве или об отказе в таком согласовании принимается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. А при необходимости запроса дополнительных документов от других государственных органов - в течение 15 рабочих дней.

 

Не требуется согласовывать рекламу на транспортном средстве, содержащую следующую информацию:

  • о субъектах хозяйствования, осуществляющих на данном ТС перевозку пассажиров и (или) грузов;
  • о владельце данного транспортного средства;
  • о товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц;
  • о продаже данного транспортного средства;
  • о номере телефона диспетчера такси

 

Ссылки по теме:

Наружная реклама снова попала под процедуру согласования

Что такое Реестр рекламораспространителей и для чего он нужен?

Другие статьи по теме

Наружная реклама снова попала под процедуру согласования Наружная реклама снова попала под процедуру согласования

Теперь при размещении на билбордах и транспорте ее содержание необходимо утверждать в местных исполкомах.

Механизм согласования наружной рекламы пока не создан Механизм согласования наружной рекламы пока не создан

При этом обороты рекламного рынка растут, отыгрывая потери 2020 года.

Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно

Несмотря на пандемию и прочие «привходящие обстоятельства» объемы размещения рекламы в Беларуси в 2021 году не упали. Но прогнозировать ситуацию сложно - очень много неясных факторов.

Мингорисполком изменит требования к размещению наружной рекламы Мингорисполком изменит требования к размещению наружной рекламы

Подготовлен проект поправок в решение №1530 от 26 мая 2022 г. «Об определении критериев ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории».

Все о медийной рекламе на простом языке: закрытая онлайн-конференция от AMDG Все о медийной рекламе на простом языке

25 мая в онлайн-формате состоится ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете. Не менее пяти представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы.