fbpx

Основные факты: количество интернет-магазинов и объемы продаж растут, а в структуре оборота преобладают непродовольственные товары.

Интернет торговля 1

Как сообщает агентство «Минск-Новости», количество интернет-покупок и их денежный объем неуклонно растут. По сведениям Торгового реестра Республики Беларусь, в I полугодии 2021 г. число интернет-магазинов, зарегистрированных в столице, увеличилось на 618 и составило 16 429.

 

В товарной структуре товарооборота таких магазинов по-прежнему преобладают покупки непродовольственных товаров (88,5%), остальной объем приходится на  продовольственную группу.

 

Среди непродовольственных товаров в сетевой торговле лидируют детали и принадлежности для автотранспортных средств (11,2%), электробытовые приборы и инструменты (9,2%), одежда (9,2%), парфюмерно-косметическая продукция (5,7%), обувь (5,2%) и мебель (4,2%).

 

В продовольственной группе преобладают продажи мяса и мясных продуктов (1,6%), кофе, чая, какао, специй (0,7%); рыбы (0,6%), хлебобулочных и мучных кондитерских изделий (0,5%).

 

Ссылки по теме:

Viber подтвердил рост интереса к онлайн-шоппингу в Беларуси

Самоизоляция увеличила объемы интернет-торговли

Другие статьи по теме

Самоизоляция увеличила объемы интернет-торговли Самоизоляция увеличила объемы интернет-торговли

Платежный сервис bePaid рассказал, что белорусы и иностранцы покупали онлайн в 2020 году у отечественных компаний.

Как проверить продавца, покупая товары в интернете Как проверить продавца, покупая товары в интернете

Специалисты платежного сервиса bePaid рассказали, чем отличается мошеннический сайт от обычного интернет-магазина.

Viber подтвердил рост интереса к онлайн-шоппингу в Беларуси Viber подтвердил рост интереса к онлайн-шоппингу в Беларуси

Компания опросила более 1500 пользователей в нашей стране и выяснила любопытные факты.

В ЕАЭС обсудят налогообложение взаимной электронной торговли В ЕАЭС обсудят налогообложение взаимной электронной торговли

Планируется взимать косвенные налоги с международных торговых интернет-площадок по принципу страны назначения.

Интернет становится драйвером роста для фармацевтического бизнеса Интернет становится драйвером роста для фармацевтического бизнеса

Digital-агентство AMDG провело большое исследование рынка продажи и продвижения медпрепаратов в Беларуси.