Участники диджитал-спринтов за 5 дней изучат 5 цифровых инструментов для развития бизнеса во время коротких 30-минутных сессий. Регистрация на мероприятия уже открыта.
С 24 по 28 мая для предпринимателей и фрилансеров пройдут 5 бесплатных образовательных онлайн-спринтов, организованных в рамках инициативы ПРООН по поддержке устойчивого восстановления после пандемии СOVID-19 в Беларуси при поддержке Посольства Великобритании в Минске. Серию мероприятий проведут экспертки некоммерческой организации для женщин-предпринимателей ProWomen By. Участницам спринтов помогут освоить цифровые инструменты, которые станут незаменимыми помощниками в развитии бизнеса. После каждого мероприятия в течение суток участники смогут задать вопросы спикерам в telegram-чате.
Серия коротких прямых эфиров с экспертками по маркетингу и SMM-продвижению будет интересна предпринимательницам, людям, которые только планируют открыть свой бизнес, фрилансерам.
Условия участия
Это бесплатные мероприятия. Можно посетить все спринты или выбрать только те, которые вам интересны. Для участия зарегистрируйтесь по ссылке.
Вся коммуникация во время спринтов будет происходить в telegram. В понедельник, 24 мая, зарегистрированным участникам пришлют ссылку на закрытый telegram-чат. В нём можно будет получать анонсы, напоминания, ссылки с записями мероприятий и задавать вопросы спикерам.
Программа
Программа спринтов подготовлена на основе пособия «Руководство для малого и среднего бизнеса по использованию цифровых решений», которое ПРООН разработала в рамках инициативы по быстрому реагированию на вызовы, связанные с распространением COVID-19 в Беларуси. Руководство доступно для скачивания на сайте Программы развития ООН.
24 мая, 16:00
Вместо дизайнера: графический редактор Canva
Разберёмся, как с помощью сервиса графического дизайна Canva можно бесплатно создавать привлекательные макеты, афиши, флаеры, логотипы, обложки для сторис в Instagram или видео на YouTube, даже если вы вовсе не дизайнер.
25 мая, 16:00
Изучение рынка: как понять свою аудиторию
Поговорим о том, как проверить спрос перед разработкой продукта. Вы сможете узнать, как изучить аудиторию с помощью онлайн-инструментов, чтобы предложить продукт, который клиенты будут готовы купить.
26 мая, 16:00
Бизнес-возможности: как продвигаться в Instagram
Поговорим о возможностях бизнес-аккаунтов: расширенной статистике, способах связи с клиентами, настройке автоответов в Instagram Direct, использовании гайдов («Путеводителей»). Узнаем, как взаимодействовать с аудиторией в сторис.
27 мая, 16:00
Первый таргет: основные настройки рекламы в Facebook и Instagram
Познакомимся с рекламным кабинетом Facebook и основными настройками для запуска рекламы. Вы получите инструкцию начинающего таргетолога и сможете самостоятельно создавать рекламные кампании для своих товаров и услуг.
28 мая, 16:00
Google Analytics: что показатели сайта могут сказать о бизнесе
Поговорим о базовых показателях, которые помогут оценить состояние сайта и узнать о поведении пользователей: откуда приходят и какой канал даёт больше трафика, что влияет на принятие решения, насколько эффективны маркетинговые активности. После этого спринта вы сможете самостоятельно проверять и анализировать основные метрики работы сайта.
Для участия в digital-спринтах зарегистрируйтесь по ссылке.