fbpx

Общий объем отечественного рынка поискового маркетинга в 2020 г. превысил 18 млн долларов. Темпы роста - 10-15% в год.

SEO 1

Проект «Рейтинг Байнета» объявил итоги весенних рейтингов web-разработчиков и интернет-компаний Беларуси 2020 года. Рейтинг SEO-компаний проводился уже в девятый раз. В этом году в нем приняло участие 13 SEO-агентств.

 

За 2020 год участниками конкурса было реализовано 1452 проекта, что на 4% больше, чем годом ранее. Их совокупный оборот - 5,8 млн долл. Это на 16% больше, чем в прошлом году. Средний возраст этих агентств составляет 8 лет, количество сотрудников, работающих в направлении SEO - в среднем 8 человек.

 

По оценкам организаторов Рейтинга, общий объем рынка поискового маркетинга в Беларуси за 2020 год превысил 18 млн долл. При этом темпы роста рынка несколько замедлились и находятся на уровне 10-15% в год. Такая динамика обусловлена главным образом естественным увеличением количества бизнесов в интернете и сайтов на фоне распространения коронавируса. Средний чек в месяц на SEO в Беларуси по сравнению с 2018 годом не изменился и остался на уровне 300 долл.

 

Вот как выглядит итоговый ТОП-10 SEO-компаний Беларуси 2021 года по результатам Рейтинга

Место             Компания                  Балл

1          Seologic                      88,2

2          CLICKMEDIA          85,1

3          Cropas                        84,2

4          WEBHUNTERS        53,3

4          Qmedia                       52,9

5          AllWrite                      49,8

6          Webernetic Family     48,5

7          WEBСФЕРА             36,8

7          PingWin                      36,2

8          SEODEV.BY             34,8

8          Ziex                            34,3

9          Ariol                           33,5

10        Berserk Group            25,7

 

Также по итогам конкурса были составлены рейтинги агентств с учетом их специализации по основным сегментам бизнеса. Например, в номинациях «Услуги для бизнеса» и «Строительство» победителем была признана компания CLICKMEDIA, в номинации «E-commerce» - компания AllWrite, в номинации «Мебель» - Seologic и т.д.

 

Ссылки по теме:

PR в условиях COVID: меньше проектов и новые приоритеты

Как блокировка[X].BY скажется на рынке e-commerce

Другие статьи по теме

Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают Почему гендерные стереотипы в рекламе больше не работают

Исследования показывают, что ориентируя рекламу только на женщин, или только на мужчин можно очень крупно промахнуться.

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ ОБЪЯВИЛ ПРОГРАММУ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ ОБЪЯВИЛ ПРОГРАММУ

Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат/White Square – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Европе и главное событие в области маркетинга и рекламы Беларуси пройдет 9-11июня, сочетая онлайн и оффлайн мероприятия.

Внутренний маркетинг - мощный антикризисный инструмент Внутренний маркетинг - мощный антикризисный инструмент

Как эффективно и без лишних затрат использовать маркетинговый потенциал компании.