fbpx
Настройка контекстной рекламы в Минске: быстро, эффективно, недорого

Для привлечения новых клиентов и улучшения показателей вашего бизнеса отлично подойдет настройка контекстной рекламы в Минске, которая делается сертифицированными опытными специалистами Агентства «ВТОП3».

В ходе выполнения работ по настройке контекстной рекламы будет проводиться углубленная аналитика вашего направления деятельности, рыночных условий, конкурентов, а при внедрении мероприятий будет делаться постоянный мониторинг эффективности принимаемых мер, что приведет в итоге к отличным результатам. При этом реклама будет оптимизирована, что даст рационально использовать отведенный на нее бюджет. Услуги Агентства предоставляются по приемлемым для клиента ценам и ниже, чем у конкурентов.

 

Почему стоит доверить настройку профессионалам из «ВТОП3»?

  1. Заказывая настройку у нас, вы экономите денежные средства и временные ресурсы, поскольку специалисты Агентства четко подбирают ключевые слова, занимаются корректированием ставок и быстро реагируют на изменения.
  2. Происходит оптимизация рекламного бюджета, поскольку он идет только на релевантные ключевые слова.
  3. Происходит перманентная адаптация к меняющимся рыночным условиям, проводится постоянная аналитика, вносятся изменения в рекламную кампанию.
  4. Идет увеличение числа продаж и объема предоставляемых услуг, поскольку увеличиваются обращения клиента на сайт, благодаря подбору релевантных ключевых слов и их успешному размещению на пользующихся доверием площадках.
  5. Настройка контекстной рекламы Минск может даже вернуть клиентов, которые по каким-то причинам с первого посещения сайта не сделали покупку. Направленные вслед им рекламные баннеры могут в дальнейшем побудить их вернуться и приобрести товар. 

 

Какие есть варианты настройки?

Для настройки контекстной рекламы есть несколько вариантов, отличающихся по бюджету и опциям:

  • базовый с размещением в Яндекс или Google с количеством ключевых слов до 100 и рекламой трех групп товаров или услуг;
  • старт (Яндекс+Гугл) и 150 ключевых слов и 5 группами товаров;
  • расширенный (300 ключевых слов, 10 товаров или услуг);
  • для интернет-магазина с неограниченным числом ключевых слов и возможностью рекламы любого числа групп товаров.

Таким образом, при консультации с нашим компетентным специалистом вы сможете оптимально подобрать  для себя вариант контекстной рекламы, исходя из ваших возможностей по бюджету и потребностям.

 

Как заказать услугу?

Для того чтобы вашим проектом занялась профессиональная команда исполнителей Агентства «ВТОП3», зайдите на наш сайт. Затем воспользуйтесь одним из способов:

  • позвоните к нам в офис;
  • воспользуйтесь электронной почтой/мессенджерами, нажав на значки вверху страницы;
  • оставьте свой контакт в специальной форме, и на вашу заявку очень быстро откликнутся.

Вы определитесь по выбранному варианту настройки (все цены указаны на сайте) и очень быстро получите эффект от внедряемых нашими специалистами мероприятий.

 

Другие статьи по теме

На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год

Доля SMM в интернет-бюджетах белорусских компаний составляет примерно 10%.

Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно

Несмотря на пандемию и прочие «привходящие обстоятельства» объемы размещения рекламы в Беларуси в 2021 году не упали. Но прогнозировать ситуацию сложно - очень много неясных факторов.

Почему SEO возвращается, и что теперь с этим делать Почему SEO возвращается, и что теперь с этим делать

Специалисты в сфере интернет-маркетинга уверены, что популярность поисковой оптимизации в Беларуси будет расти.

Что происходит с рынком маркетинга и чего ждать в 2023 году Почему SEO возвращается, и что теперь с этим делать

Поговорили с директором и основателем маркетингового агентства GUSAROV Андреем Гусаровым.

Какие инструменты бизнес чаще всего использует в интернете Какие инструменты бизнес чаще всего использует в интернете

Специалисты AMDG проанализировали распределение рекламных бюджетов между основными интернет-сервисами в десяти видах деятельности.