fbpx
Международная выставка продуктов питания и технологий в Турции «F Istanbul»

C 10 по 13 июля 2024 г. в Стамбуле пройдет самая обширная международная выставка продуктов питания и технологий в Турции «F Istanbul». Более 5000 зарубежных покупателей, более 93 стран-посетителей, более 1000 брендов будет представлено на площадке выставочного центра Istanbul Expo Center.

 

Предлагаем разные форматы участия:

  • посещение выставки по программе «Hosted buyer programme»,
  • в качестве экспонента на коллективном стенде,
  • в качестве экспонента с индивидуальной застройкой.

Подробнее о выставке: www.f-istanbul.com

Дополнительную информацию можно получить по телефону +375 44 544 5313 (Крашенина Татьяна), либо по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Ссылка на регистрацию: 
https://goo.su/GVTvuk

Другие статьи по теме

После летнего «затишья» инфляция снова пошла в рост После летнего «затишья» инфляция снова пошла в рост

В сентябре 2021 г. годовой прирост потребительских цен составил 10,2%, а на социально значимые товары - 9,9%.

Беларусь увеличила экспорт продовольствия на 12,6% Беларусь увеличила экспорт продовольствия на 12,6%

По итогам 9 месяцев 2021 г. поставки продукции отечественного АПК на внешние рынки составили 4,7 млрд долл. А прирост валютной выручки - 530 млн долларов.

Минская экологическая выставка: Беларусь стремится к зелёной экономике Минская экологическая выставка: Беларусь стремится к зелёной экономике

В Минске открылась вторая международная специализированная выставка "Ecology Expo", посвященная развитию зелёной экономики и поиску новых экологических решений. Мероприятие привлекло внимание как национальных, так и зарубежных участников, а вице-премьер Беларуси, Леонид Заяц, стал почётным гостем открытия.

Heineken продал российский бизнес за €1 Heineken продал российский бизнес за €1

Heineken, один из мировых лидеров в производстве пива, вызывал немалый шум в бизнес-сообществе, объявив о продаже своего российского бизнеса. Эта сделка, казалось бы, стоит всего €1, но за этой скромной цифрой скрываются гораздо более глубокие финансовые и стратегические расчеты. Давайте рассмотрим эту сделку более подробно и попробуем понять, какие мотивы могли побудить Heineken к такому шагу.

Юань превзошел евро и стал второй валютой в мировой торговле Юань превзошел евро и стал второй валютой в мировой торговле
Юань, китайская валюта, впервые в истории обогнал евро и занял второе место по величине валюты финансирования торговли, согласно докладу агентства Reuters. Доллар США, конечно же, до сих пор остается лидером с долей в 84,15%, но доля юаня в международных платежах выросла до 5,8%, что является наивысшим показателем за последние пять лет. В то же время, евро занимает третье место с долей в 5,43%.