fbpx

Российский проект TenChat - нечто среднее между LinkedIn и WeChat. В этой сети уже более 500 тысяч пользователей, а теперь она стала доступна и в нашей стране.

Соцсеть 1

Основатель российской социальной сети для предпринимателей, фрилансеров, блогеров и других представителей бизнеса Семен Теняев представил ее возможности на Международной конференции Digital Day Belarus-2022, которая прошла в Минске 27 мая. Он сообщил, что теперь TenChat доступна и в Беларуси.

 

TenChat - нечто среднее между международной бизнес-сетью LinkedIn и китайской WeChat. Кроме того, в ней использовано много технических идей и из других проектов, включая даже сервисы знакомств. Ка выразился о своей задумке сам Теняев, сеть должна предоставлять возможность «зарабатывать, делиться экспертностью, получать качественный нетворкинг и заказы, искать новых клиентов и новую работу и, конечно, продавать».

 

Исходя из этого, сеть может стать интересной не только бизнесменам и офисным работникам, но и широкому кругу фрилансеров, оказывающих услуги для бизнеса (например, маркетологам, SMM-специалистам, блогерам, работающим с юрлицами и др.). При этом соцсеть будет поддерживать авторитетных блогеров и экспертов, для которых (если они подтвердят свой уровень публикациями) будет предусмотрено приоритетное ранжирование в ленте. Сегодня в TenChat зарегистрировано свыше полумиллиона пользователей, хотя уже сейчас технически она может «вместить» 10 млн ежедневно.

 

Из полезных функций, кроме размещения информации и общения, здесь есть «умный» поиск по компаниям, а также возможность для бизнеса создать в сети свою продающую страницу. Обучающаяся нейросеть по имени «Зевс» помогает отслеживать и удалять кликбейт (то есть навязчивый рекламный контент), в систему также встроен маркетплейс, где можно приобрести все доступные банковские услуги для бизнеса. А еще - здесь будут доступны все госконтракты и коммерческие контракты, которые есть на электронных торговых площадках.

 

Ссылки по теме:

Названы самые популярные соцсети среди белорусов

На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год

Другие статьи по теме

На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год

Доля SMM в интернет-бюджетах белорусских компаний составляет примерно 10%.

Как белорусские компании продвигают себя в соцсетях Как белорусские компании продвигают себя в соцсетях

Специалисты проанализировали сообщества брендов в самых популярных социальных сетях и составили рейтинг их эффективности.

Какие бренды наиболее активны в соцсетях Какие бренды наиболее активны в соцсетях

Digital-агентство AMDG проанализировало ведение белорусскими компаниями сообществ в социальных сетях в ноябре и составило рейтинг их эффективности.