fbpx

Свежая статистика Мининформа: за год в Беларуси прекратили издание 20 частных и государственных газет и журналов.

СМИ 1

Министерство информации обновило данные об официально зарегистрированных СМИ на 1 ноября 2021 года. В соответствии с ними в стране на эту дату числилось 1608 печатных изданий. В их числе: 428 государственных и 1180 негосударственных. Ровно год назад в Беларуси было зарегистрировано 1628 печатных СМИ (722 газеты, 865 журналов, 31 бюллетень, 8 каталогов, 2 альманаха). За истекший период лишились регистрации две газеты (обе частные) и 18 журналов (10 - государственных и 8 - негосударственных).

 

В свежем перечне  Мининформа также 261 электронное СМИ (ТВ- и радиопрограммы). В том числе: 180 государственных и 81 негосударственное. Официально зарегистрированными являются 9 информагентств (из них 7 - частные) и 37 сетевых изданий (в т.ч. 7 - частных).

 

Сообщается, что в Государственный реестр распространителей продукции печатных СМИ включены 455 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (19 - исключены). А в Государственный реестр распространителей продукции телевизионных и радиовещательных СМИ включены 179 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (25 - исключены).

 

К сожалению, многие СМИ испытывают серьезные проблемы в последние несколько лет. Особенно это касается печатных изданий. Нельзя не отметить, что ряд  изданий были лишены регистрации в связи с политическими событиями в Беларуси в 2020-2021 гг. Но все-таки основной причиной прекращения деятельности СМИ является экономика. Это, прежде всего, падение тиражей и сокращение рекламных доходов. Пандемия COVID-19 и связанный с ней экономический кризис усугубили эту проблему. Так что можно предположить, что в следующем году, по крайней мере, в печатном формате, СМИ в Беларуси станет еще меньше.

 

Ссылки по теме:

Бизнес-издания должны меняться, чтобы выжить

Информация - нефть XXI века

Другие статьи по теме

О журнале Директор

Журнал Директор

Журнал основан в 1999 г. доктором экономических наук Александром Ковтуненко. Учредителем и издателем журнала является ООО «Консорциум Наука Экономика Право».

«Директор» -  журнал для владельцев и топ-менеджеров компаний. В современном мире, в условиях дефицита времени на принятие решений, руководителям порой сложно сориентироваться и выделить главное в огромном потоке информации. Уже почти 20 лет «Директор» помогает им в этом. За время работы на медийном рынке журнал стал одним из наиболее узнаваемых и авторитетных деловых изданий Беларуси.

Официальный сайт журнала - director.by

Периодичность выхода - один раз в месяц, объем - 72 страницы  формата А4, полноцветная печать, тираж - 3 000 экземпляров, читательская аудитория (включая посетителей сайта) - около 30 тыс. человек.

Распространение - по подписке, а также методом точечной рассылки. Порядка 70% тиража распространяется на территории Беларуси (в т.ч. 45% - в Минске), а также - в России, Украине, Казахстане и странах Балтии.

Подробно о журнале можно узнать здесь

 

Основатель журнала "Директор"

Ковтуненко Александр Николаевич

 

 

 

 

 

Magazine "Director"

Welcome to the dynamic realm of "Director" – a distinguished journal hailing from the Republic of Belarus since 1999. Issued monthly, our A4-sized publication, boasting over 64 pages of vivid, European-quality printing, has been a trusted source of information.

With a monthly circulation of 3100 copies, "Director" has transcended geographical boundaries, making its mark not only in the Republic of Belarus but also in Russia, Ukraine, Kazakhstan, the Baltic countries, and across the CIS nations. Our diverse subscribers include enterprises of various ownership patterns, banks, industrial units, retailers, wholesalers, transportation companies, construction firms, and more.

Amid its readership are key governmental bodies like the Ministerial Council, Natsbank, Academy of Sciences, along with branch ministries, departments, regional executive committees, and City Councils across the CIS. "Director" stands as a beacon of reliable information, commanding respect from leaders across industries, offering genuine assistance in navigating the complexities of economic activities.

Excitingly, "Director" has embraced the digital age, transitioning to an online format. Now, in addition to our monthly issues, we bring you daily news updates, an event calendar, and engaging podcasts covering management, finance, organizational management, and the fundamentals of corporate psychology.

Stay ahead with "Director" as we evolve to meet the dynamic needs of modern leadership.

 

 

 

В Беларуси введен сбор за размещение рекламы В Беларуси введен сбор за размещение рекламы

Собранные средства пойдут на поддержку государственных СМИ. При этом в Указе №131 пока много непонятного и большое количество исключений.