fbpx
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 651.

Новый номер журнала 07/2020

Оформить подпискуоблфин

В середине года оформить подписку можно в редакции журнала.

Купить номер

В редакции этот номер можно купить дешевле!

Читать статьи

Внимание! Консультация юриста онлайн!

Благодаря сотрудничеству с известными юридическими компаниями и адвокатскими бюро, редакция журнала «Директор» может помочь руководителям получить ответы на важные для их предприятий вопросы, не выходя из офиса.

Подробнее...

Елена КОВАЛЕВА

До недавних пор белорусский бизнес имел весьма отдаленное представление о корпоративной социальной ответственности (КСО). У большинства руководителей она ассоциировалась лишь со своевременной уплатой налогов и предоставлением социальных гарантий работникам. Благотворительностью предприятия занимались время от времени, причем преимущественно из-под палки (по разнарядке органов госуправления). Тем временем для западных компаний КСО давно уже стала нормой, не просто имиджевой компонентой, а делом чести, точнее - репутации.

Западную компанию, у которой не на высоте корпоративная социальная ответственность, могут, например, не пустить на местный рынок, как это произошло с некоторыми американскими корпорациями в Нью-Йорке. Сегодня принципиальность, строгость и высокая требовательность городской администрации этого города к соблюдению КСО известна каждому американскому бизнесмену.

Кроме того, обычные граждане - потребители продукции - могут и вовсе отказаться от приобретения товара, предлагаемого компанией, подмочившей свою репутацию в вопросах соблюдения КСО.

Найти замену практически любой услуге или товару в современном мире с его высокой конкуренцией для потребителя не составляет труда. Сам же потребитель не просто хочет, но уже даже требует от крупных корпораций социально ответственного подхода к нуждам граждан страны, на рынке которой работает компания. И бизнесу приходится... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}