Согласно статистике, в каждом третьем выпускаемом в мире стаканчике йогурта содержатся фруктовые наполнители компании «АГРАНА». Более подробно о секретах успешного бренда рассказал руководитель ООО «Аграна Фрут Украина» Владимир СЕМЕНЮК.
- ООО «Аграна Фрут Украина» входит в состав холдинга «АГРАНА» и работает на украинском рынке с 1997 г. Специалисты предприятия хорошо знают состояние рынка и запросы покупателей конечного продукта благодаря регулярным маркетинговым исследованиям и отслеживанию современных тенденций.
- Ваша компания ориентируется только на молочную отрасль?
- «Аграна Фрут Украина» представляет широкий спектр профессиональных решений не только для индустрии переработки молока. Наша продукция присутствует во всех продуктах питания, где используются фруктовые, десертные и жиросодержащие наполнители. Мы поставляем продукцию для ресторанов быстрого питания, производителей мороженого, хлебопекарен и кондитерской промышленности.
Слоган компании «Мы любим фрукты от поля до готового продукта» отражает основные принципы деятельности холдинга. Предприятие перерабатывает различные типы сырья - замороженные фрукты и ягоды, концентрированные соки и пюре. Большая часть фруктов закупается в замороженном виде у компаний по всему миру. Также работаем с предприятиями-трейдерами, которые доставляют продукцию из Китая, Чили, Аргентины и других стран.
Справка «Директора»
Компания «Аграна Фрут Украина» производит:
- фруктовые наполнители для йогуртов и творожков, перемешанных и послойных;
- фруктовые наполнители для питьевого йогурта, напитков на основе сыворотки и молока;
- наполнители для молочных продуктов (карамель, ваниль, шоколад);
- наполнители с мюсли;
- наполнители с кусочками бисквита;
- полную гамму наполнителей для мороженого: стержни, топпинги, основную массу;
- термостабильные наполнители.
- Владимир Владимирович, какие системы качества внедрены на вашем предприятии?
- В производственном процессе применяется трехступенчатый контроль качества. Для обеспечения пищевой безопасности с первых дней активно внедряется система HACCP, позволяющая контролировать возможные риски. В 2010 г. мы усовершенствовали ее и одними из первых в концерне «АГРАНА» перешли на схему сертификации FSSC 22000, которая и сегодня остается одной из передовых систем GFSI. В 2016 г. система менеджмента качества предприятия удостоена сертификата стандарта ISO 9001:2015.
- Какие инновационные решения применяете, чтобы сохранить лидерские позиции?
- Сегодня появилось много новых йогуртов и творожков, где в составе наполнителя - не только фрукты и ягоды, но и карамель, шоколад, печенье, бисквиты и другие композиции. На счету нашей компании - неоспоримого лидера в этом сегменте - немало инновационных разработок.
Растущая тенденция - применение злаков (хлопьев, отрубей и т.д.) и мюсли - основана на придании продукту имиджа здоровой пищи. Не менее популярно использование в выпускаемой продукции орехов и сухофруктов. Сегодня особо востребовано комплексное обогащение, которое получило наибольшее распространение в продуктах для детей, где должны содержаться витамины, минералы и другие функциональные ингредиенты (Омега-3 и др.).
Мы постоянно совершенствуем ассортимент своей продукции и готовы удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов, создавая индивидуальные рецептуры наполнителей.
Виктор АНИСИМОВ
Продолжение читайте в печатной версии журнала.
Оформить подписку или купить номер всегда можно в редакции