Николай ЗАДОРОЖНЫЙ
Безжалостная статистика свидетельствует о том, что до 80% новых компаний разоряются в первые несколько лет своего существования. Что упускают из виду бизнесмены и как достичь стабильной работы предприятия? Ответ в виде математической формулы предложила в ходе недавней лекции в клубе Imaguru консультант по развитию малого и среднего предпринимательства Наталья ЖЕЛУДКО.
Итак, в чем причина? Все дело в том, что покупатели «обрабатываются» неэффективно, причем зачастую даже опытный предприниматель не может это заметить. Между тем именно от клиентов зависит, на сколько вы подниметесь по денежной лестнице вверх. При этом нет гарантии, что одни лишь расходы на рекламу - пусть даже значительные - обеспечат постоянный поток заказчиков.
Для любого начинающего предпринимателя бизнес - как маленький домик, который способен разрастись в огромный коттедж. Но для этого нужно навести порядок внутри особняка. В этом и есть успешность: чтобы клиент зашел, приобрел ваш продукт и, возможно, пришел снова... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}