Александр ВИНОГРАДОВ, бизнес-аналитик, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
(Продолжение, начало в №11 за 2014 г.)
Распределить ответственность и полномочия между менеджерами по управлению доходами, расходами, активами, обязательствами и капиталом помогает разработка финансовой структуры предприятия.
В этом деле важно определить центры финансовой ответственности и их иерархию, предварительно проведя аудит всех бизнес-процессов внутри компании. Последний наиболее трудоемок, тем не менее он позволит разработать такую финансовую структуру предприятия, которая будет максимально соответствовать логике бизнес-процессов.
Так, при описании бизнес-процессов на одном из белорусских производственных предприятий с численностью персонала 150 человек на анкетирование, интервьюирование и обработку полученных результатов ушло около 4 месяцев. Тем не менее результат оправдал все ожидания - в конечном итоге было установлено, что... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}