Каршеринг Anytime запущен в Минске. В планах компании $20 млн. инвестиций и 1000 автомобилей. Старейший на постсоветском пространстве каршеринг Anytime заработал в Минске.
Официальный старт проекта отметили парадом автомобилей по двум крупнейшим проспектам столицы - Независимости и Победителей 7 сентября, а сама церемония открытия состоялась в отеле Minsk Marriott Hotel. Беларусь стала первой страной после Россию, в которую пришёл Anytime.
Сегодня Anytime - это 55 автомобилей. «Фольксваген Поло» и «Джили». По меркам крупных европейских столиц - совсем мало. Однако для Беларуси это - крупнейший каршеринговый сервис. Впрочем, в компании обещают бурное развитие: по словам основателя и владельца Mikro Kapital Group (которая владеет брендом Anytime) Винченцо Трани, уже через месяц парк практически удвоится, а к концу года будет насчитывать 200 авто. В течение трёх лет планируется увеличить его до 1000 автомобилей.
«Каршеринг - это отличная альтернатива уже существующим видам транспорта. Ведь один наш автомобиль, по исследованиям, заменяет 10 личных авто. А это значит, что мы предоставляем не только удобудет передвижения: развитие каршеринга положительным образом повлияет и на экологию, и на экономику, и на ситуацию на дорогах», - рассказал Винченцо Трани во время церемонии открытия каршеринга.
Его поддержали и официальные лица, присутствовавшие на мероприятии. «Минск - это молодой город, он впитает любую новую технологию», - считает замминистра иностранных дел Евгений Шестаков. А мэр города Андрей Шорец и вовсе намекнул, что новые технологии надо использовать в полном объеме. «В планах у Geely есть выпуск электромобиля, также у нас будет производиться Zotye. Думаю, на стыке конкуренции этих двух производителей мы и получим достойный электромобиль для каршеринга в Минске», - отметил он. По словам председателя Мингорисполкома, каршеринговый сервис «обкатается» к II Европейским играм, которые пройдут в Минске летом 2019 года. «Удачи, а мы сделаем все возможное, чтобы каршерингу было комфортно», - пообещал Андрей Шорец.
Источник: коммуникационное агентство «Драйв-Медиа»
Фото взяты с www.onliner.by