fbpx

Независимая премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя «Премия HR-бренд» проходит в Беларуси уже в третий раз. Победителей конкурса определяет международное жюри, которое возглавил Денис Шерстенников - генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. Светлана Шапорова, директор РАБОТА.[X].by рассказала, что в этом году на участие в конкурсе подано 37 проектов от 34 компаний. 

 HR-бренд 2016

На победу в основных номинациях: «Регион», «Столица», «Республика», «Мир» претендовала 21 компания. В рамках «Премии HR-бренд» учреждены специальные номинации. Во второй раз предусмотрена номинация «Равные возможности» - это награда для работодателей, занимающихся трудоустройством людей с инвалидностью и обеспечивающих им надлежащие условия труда. В этом году в номинации «Равные возможности» на суд жюри представлено 4 проекта. Впервые учреждена специальная номинация «Культура», в которой представлено 12 проектов.

«Здорово, что в конкурсе участвуют лидеры рынка и небольшие компании. Они показывают, что даже со скромным бюджетом можно добиться впечатляющего результата», - подчеркнула С. Шапорова. Она также отметила, что за три года проведения конкурса четко прослеживается тренд: эйчары начинают выступать бизнес-партнерами руководителей компаний.

Председатель жюри «Премии HR-бренд 2016» Денис Шерстенников напомнил, что в свое время пивзавод «Оливария» был в числе победителей конкурса. Теперь же он впечатлен организацией мероприятия, высоким профессиональным уровнем представленных работ и широким инструментарием, который используют эйчары. Говоря о своем предприятии, Д. Шерстенников отметил, что для «Оливарии» ничего не изменилось на рынке труда – по-прежнему приходится конкурировать за лучших работников.

Заместитель директора по научной работе и издательской деятельности Национальной библиотеки Беларуси Алесь Суша подчеркнул, что само появление номинации «Культура» говорит о том, что бизнес-сообщество воспринимает культуру не как придаток, а как сферу, которая позволяет развивать самый большой капитал – кадровый. Очень трудно выбрать победителей в этой номинации, так как представлены разовые и многолетние проекты, в том числе социальные и благотворительные.

Консультант «Премии HR-бренд», HeadHunter (Россия) Нина Осовицкая сообщила, что в этом году география конкурса расширилась: впервые в нем приняли участие Киргизстан, Узбекистан и другие страны Средней Азии. Напомним, что в России конкурс «Премии HR-бренд» проводится 11 лет, в Украине – 6 лет, в Казахстане – 3 года.

«Премия помогает развитию профессионального уровня эйчара. Его роль становится все заметнее, - резюмировала Н. Осовицкая. – Эйчар влияет не только на успехи своей компании, но и всего общества».