Бизнес-форум
«ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС БЕЛАРУСИ»
6-7 мая (четверг-пятница) 2010 г.
г. Минск, гостиница «Виктория»
Организатор: ЧУП «Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»
Партнеры: ЦМИ «Фармэксперт», исследовательская компания «ГЕВС», ОО «Гильдия маркетологов»
Информационные партнеры: портал www.remedium.ru (Россия), «Медицинский вестник» (Беларусь), www.pharmvestnik.ru (Россия), электронный еженедельник «е-Топ-персона», издательство «Профессиональные издания»
Предназначен для руководителей зарубежных фармкомпаний и их представительств в Республике Беларусь, дистрибуторов, отечественных фармпредприятий, начальников отдела маркетинга, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, маркетологов.
Цель Бизнес-форума – повысить уровень развития фармацевтического бизнеса путем обмена опытом, анализа ситуации на фармрынке и определения наиболее эффективных инструментов продвижения лекарственных препаратов.г. Минск, гостиница «Виктория»
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
День первый – 6 мая
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА БЕЛАРУСИ
Вопросы для обсуждения:• Розничный и госпитальный сектор фармрынка. Перспективные ниши в розничном сегменте (ЦМИ «Фармэксперт»)
• Анализ развития фармацевтической промышленности Беларуси. Перспективы импортозамещения (Татьяна Тумеля, концерн «Белбиофарм»)
• Актуальные вопросы государственного регулирования обращения лекарственных средств (Министерство здравоохранения Беларуси)
• Научно-исследовательская фарминдустрия. Стратегия партнерства (Ассоциация международных фармпроизводителей)
• Фармпроизводство Беларуси: взгляд изнутри (Николай Белькович, «Минскинтеркапс»)
• Особенности и подходы в конкурентной борьбе с зарубежными фармкомпаниями (Юрий Григорьев, «Лекфарм»)
• Король умер; да здравствует король! Фармацевтический маркетинг сегодняшнего дня (Олег Курченко, фармацевтическая маркетинговая компания «Health Promotion», Украина)
ДИСКУССИЯ «Выбор и создание стратегии фармацевтической компании на рынке Беларуси». Практический опыт лидеров рынка (выступление белорусских производителей и зарубежных фармкомпаний)
День второй – 7 мая
ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЦЕПТУРНЫХ И БЕЗРЕЦЕПТУРНЫХ ПРЕПАРАТОВ
Вопросы для обсуждения:• Новые возможности планирования и оценки рекламной эффективности на ТВ: примеры на основе данных пиплметрии для фармкомпаний (Виталий Студент, Исследовательская компания «ГЕВС»)
• Сравнительный анализ эффективности программ продвижения фармкомпаний на территории Беларуси (ОО «Гильдия маркетологов»)
• Ошибки в продвижении безрецептурных препаратов (Дмитрий Рождественский, РУП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении»)
• Аутсорсинг ресурсов продвижения в фармацевтическом маркетинге (Александр Гаврилик, ООО «Агентство медицинского маркетинга»)
• Продвижение лекарственных средств через интернет (Андрей Радзевич, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»)
• Опыт работы дистрибуторской компании на белорусском рынке
• Работа фармацевтических компаний глазами аптечных сетей («Интерфармакс»)
• Мерчендайзинг в аптеке как составляющая часть фармацевтической помощи (Валентина Кугач, Витебский государственный медицинский университет) ДИСКУССИЯ «Опыт в продвижении лекарственных средств в условиях белорусского рынка». Практический опыт лидеров рынка Стоимость участия в БИЗНЕС-ФОРУМЕ: 1 150 000 бел. руб. без НДС (согласно Указа Президента РБ № 119 от 09.03.2007 г.). В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед. Скидки:
• Участникам мероприятий 2009 г. – 5%
• При оплате до 23.04.2010 г. – 5%
• За 2-го участника и всех последующих от 1 компании – 20% (предыдущие скидки не учитываются) Оплата производится путем подачи заявки на участие и выставлением счет-фактуры. На основании заявки во время мероприятия участникам будут выданы оригиналы договоров, протокол согласования цены и акт выполненных работ.
Участникам выдаются сертификаты. Координатор проекта: Дарья Слабко
Заявку на участие можно получить на сайте: www.center-ms.com
Тел. для справок (017) 321-20-40, (017) 321-22-44, (029) 638-29-61 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.