«Недавно получили неожиданное предложение из африканского региона. Пока сотрудничество не начато, но ведутся переговоры», – заявил на пресс-конференции, организованной прямо на предприятии, генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Михаил Ющенко.
В конце прошлого года компания располагала более чем 640 фирменными и работающими по франчайзингу магазинами в 25 странах мира. «За последние два года мы открыли 10 магазинов, в том числе пять в прошлом году. В 2018-м открыли для себя рынки Румынии, Кипра, Италии, Южной Кореи и Новой Зеландии», — сообщил М. Ющенко. А в этом году компания намерена увеличить количество магазинов до 700. Под вывеской «Милавицы» планируется открытие магазинов в Великобритании и Греции.
Компания ставит перед собой амбициозные задачи по выходу на новые рынки. При этом, естественно, необходимо удерживать позиции на освоенных рынках. «Милавица» – экспортноориентированное предприятие. По словам заместителя начальника управления внешнеэкономических связей концерна «Беллегпром» Елены Аникович, «Милавица» входит в ТОП-3 предприятий-экспортеров швейной промышленности и обеспечивает 30% экспорта отрасли.
М. Ющенко подчеркнул, что в 2018 г. продажи предприятия выросли вдвое по сравнению с 2017 годом. Было выпущено 8 млн единиц изделий. Российский рынок занимает 61% в объеме продаж, белорусский — 21%, Украина и Казахстан — по 5,5%, Молдова — 3,9%. По словам М. Ющенко российский рынок остается в приоритете, но при этом его доля постепенно сокращается в связи с интересом к продукции белорусского бренда в других странах и континентах. Со всех продаж компания получает маржинальный доход.
Гендиректор считает, что «Милавица» выпускает замечательную продукцию. Что касается экспорта, то успех компании обусловлен тем, что она шьет белье для жительниц разных регионов. Это важно, потому что телосложение женщин разных стран отличается, и «Милавица» шьет с учетом этого фактора.
Отвечая на вопрос о цене продукции на внутреннем рынке, гендиректор ответил: «О цене можно говорить, низкая, высокая, но покупатели голосуют своим кошельком». Итоги голосования таковы, что в 2017-2018 гг. компания сохранила объемы продаж на территории Беларуси.
В этом году «Милавица» провела ребрендинг: впервые за последние 30 лет кардинально обновлена коллекция женского нижнего белья «Классика». «Большая презентация новой коллекции состоится 18 апреля, – анонсировал М. Ющенко. – Мы покажем обновленную классику, линию Aveline и купальники. Два раза в год проходят такие грандиозные события. Мы порадуем всех женщин нашей коллекцией, новинками, все будут приятно удивлены».
Фото: www.milavitsa.com
Справка «Директора» СП ЗАО «Милавица» (торговая марка Milavitsa, бел. Мілавіца) – одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Сейчас магазины Milavitsa работают в 25 странах мира, из них 6 стран-членов ЕС. Всего действуют 642 магазина Milavitsa. Прогноз по количеству магазинов, работающих во всех странах присутствия в 2019 году - более 700 объектов. |