5 декабря были подведены итоги конкурса «Премия HR-бренд 2018» за лучшие проекты в области управления персоналом в 2017-2018 гг. Накануне церемонии награждения победителей организаторы и партнеры конкурса встретились с журналистами.
В этом году «Премия HR-бренд» отмечает 5-летний юбилей. Как отметила Светлана Шапорова, директор РАБОТА.[X].by, изначально конкурс задумывался как площадка для обмена опытом и вдохновения интересными идеями коллег. «Не без нашей помощи HR-службы заняли свое достойное место. На протяжении года мы проводим много мероприятий, а конкурс является главным событием среди служб HR», – сказала С. Шапорова.
Каждый год конкурс демонстрирует новации. На этот раз стоит обратить внимание на проект по трудоустройству пожилых людей, который представляет «Аптека групп», также впервые в конкурсе принимает участие HR-служба санатория. С. Шапорова особо подчеркнула, что за «Премию HR-бренд 2018» сражаются как государственные, так и частные компании.
Для председателя правления ОАО «Белгазпромбанк» Виктора Бабарико «конкурс не новая история». Он напомнил, что банк дважды был лауреатом. В этом году Виктор Дмитриевич возглавляет жюри конкурса. Он отметил, что роль эйчаров в стратегии достижений компаний становится все заметнее и важнее. «Удивительно, что в конкурсе участвуют госкомпании – это здорово, – сказал банкир. – Айти-компании, не сказал бы, что сильно опережают традиционные. Нельзя также сказать, что Беларусь дала что-то новое в сфере HR, но несомненно, что мы – хорошие ученики».
Организаторы конкурса особое внимание уделяют участникам в номинациях «Большое сердце» и «Равные возможности».
Генеральный директор ООО «Бел Фуд Сервис» (торговая марка KFC) Сергей Дутин отметил, что в прошлом году участие в номинации «Большое сердце» инициировали руководители компаний, в этом – они уже поддерживают идеи своих сотрудников. Кроме того, компании привлекают партнеров для поддержки проектов КСО.
«Минтруда приветствует, что бизнес приходит в социальную сферу, – заявил начальник управления политики занятости Министерства труда и социальной защиты Олег Токун. – Недавно Беларусь присоединилась к Конвенции о правах инвалидов. Одна из острых проблем для этих людей – трудоустройство. Очень важно, что проекты в номинации «Равные возможности» показывают, что инвалиды могут работать как обычные люди, включаться в социум».
Напомним, что в этом году в финале конкурса участвует 38 проектов, которые представляют 32 компании. Организатор «Премии HR-бренд 2018» – РАБОТА.[X].by.
Генеральный партнёр конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2018» - бренд KFC, представленный в Беларуси компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО «Креатив ФудС-Восток»