fbpx

22 марта 2018 г. официальный дилер китайского автоконцерна Lifan в Беларуси «LIFAN ЦЕНТР МИНСК» провел презентацию обновленного автомобиля lifan Solano II.

Lifan Solano II теперь и в Беларуси

Впервые эту марку представили в Минске еще в октябре 2016 г. Основные отличия обновленного автомобиля от презентованного ранее - двигатель объемом 1,8 см², а также новый вариант автоматической трансмиссии CVT.

Таким образом, на сегодняшний день lifan Solano II оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей:

- объемом 1,5 л и мощностью 100 л.с. - средний расход топлива АИ 95 - 6,5 л на 100 км пути в смешанном цикле;

- объемом 1,8 л и мощностью 133 л.с. со средним расходом топлива АИ 95 - 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Lifan Solano II теперь и в Беларуси

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электроприводом боковых стекол, обогревом зеркал, передних сидений, кондиционером, центральным замком с пультом д/у, противоугонной сигнализацией, бортовым компьютером и т.д. Заслуживает внимания высокая функциональность багажного отсека автомобиля, объем которого составляет 650 л - это один из лучших показателей в классе. Большое внимание уделено качеству отделочных материалов - кресла автомобиля даже в базовой комплектации выполнены из экокожи.

Топовые комплектации автомобиля оснащаются многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией, парктроником. Отдельно следует отметить что у новых версий lifan Solano II с двигателем 1,8 появились такие опции, как бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя start/stop. Минимальная цена на автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией и объемом 1,5 см3 составляет 24560 бел. руб. Цена в максимальной комплектации с коробкой автомат и объемом 1,8 см3 - 29090 бел. руб.

Lifan Solano II теперь и в Беларуси

В ходе презентации руководством «LIFAN ЦЕНТР МИНСК» было отмечено, что китайские автомобили все активнее завоевывают рынки стран СНГ, и Беларусь - не исключение. На нашем рынке дилерам Lifan приходится активно конкурировать с компанией Geely, недавно запустившей сборочное производство под Борисовом и предлагающей выгодные условия кредитования для покупателей. Но Lifan такая конкуренция не пугает, а наоборот мобилизует, заставляя стремится к более высокому качеству сервиса и поиску гибких финансовых предложений. Статистика продаж китайских авто в Беларуси последних лет говорит о том, что около 50% проданных машин - Geely, порядка более 25% - Lifan, оставшиеся 25% приходятся на другие китайские марки. При этом Geely активно закупается госкомпаниями. Для сравнения: в России порядка 50% продаж китайских авто - это Lifan.

Павел Гайдукевич