С 19 по 21 октября Минск в очередной раз стал столицей рекламных технологий, дизайнерских решений и маркетинговых коммуникаций.
Ежегодная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев» собрала под крышей Дворца спорта десятки рекламных, брендинговых и медийных агентств, дизайн-студий и продакшн компаний, полиграфических предприятий и поставщиков расходных материалов для полиграфии, производителей сувенирной продукции из Беларуси, Польши, России и Швейцарии.
Ключевой идеей выставки «Мятный лев» в этом году стала ОХОТА – на креатив и свежие идеи, на рекламщиков и дизайнеров, на новых клиентов и партнеров. Наглядным подтверждением концепта выставки стала нестандартная церемония открытия. Вместо красной ленточки – удар в гонг как символ объявления сезона охоты, а на сцене боевым настроение участников и посетителей выставки заряжали актеры экспериментального фрик театра T(e)=Art и музыканты из Школы этнических барабанов TekaDUM.
Впервые на выставке «Мятный лев» был представлен новый, но быстро развивающийся сегмент рекламного рынка - indoor-реклама. Компания «ДЕФЕРО» продемонстрировала системы модульно-профильных указателей для офисов и бизнес-центров с возможностью легкой смены информации.
Компания «Урбан Групп» представила новые решения для наружной и интерьерной рекламы: светоотражающие «живые» рекламные конструкции с пайетками, созданные по инновационной технологии SolaAir.
На стенде Представительства компании АО 3М (East) AG (Швейцарская Конфедерация) в Беларуси автомобиль марки Volkswagen Beetle был полностью оклеен инновационной рекламной пленкой, призванной изменить традиционные представления о транспортной графике.
Компания «AIRCRAFT.BY» продемонстрировала возможности фигурной резки пенопласта, пеноплекса, пластика и непосредственно сам результат работы - объемные фигуры и буквы.
Компания «ПоинтТехно» представила последние новинки широкоформатного и цифрового оборудования OKI, новейшие материалы FOREVER для термотрансферных технологий.
Компания «PromoStar» презентовала новейший лазер для гравировки заготовок из оптического стекла. С помощью этой технологии возможно изготовление уникальных сувениров, подарков, наград, элементов декора, промышленных изделий.
Впервые в рамках выставки были представлены стенды компаний, занимающихся разработкой и изготовлением рекламной упаковки («БелтаПак», «Друк-С»).
Для посетителей выставки были организованы лаунж-зона с дегустацией фирменного напитка «Мятный лев» (ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»), зоны оригинальных квестов (компания IgraRoom) и виртуальной реальности (Центр виртуальной реальности VR:box), зона «Горячие вакансии» («Кадровый центр "Статус"»), обучение игре в петанк (Белорусская федерация петанка) и мастер-класс по пескографии (Студия рисования песком SandLand).
Выставку сопровождала насыщенная деловая программа, включающая в себя мастер-классы и выступления спикеров, посвященные современным тенденциям в сфере рекламы, дизайна и маркетинга. Самым крупным мероприятием стала конференция "Маркетинг XXI века: расширяем географию", в ходе которой бизнесмены-практики представили вниманию участников семь докладов на актуальные темы диверсификации белорусского экспорта, маркетинга и роста продаж.
Выставка "Мятный лев – 2016" была организована унитарным предприятием "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларуси и Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств.