Оценка стоимости активов МАЗа будет завершена до конца 2011 года. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель директора по финансам и экономике ОАО "МАЗ" Олег Юшко.
"Переговоры по созданию альянса МАЗа с российскими компаниями проводятся, но мы пока не готовы озвучить результаты", - сказал Олег Юшко. Для этого нужно иметь оценку предприятия, но она пока не завершена. Кроме того, будет проведена дополнительная оценка, чтобы затем выбрать вариант, который наиболее полно удовлетворит интересы МАЗа и страны в целом. Планируется определить стоимость активов как головного предприятия - ОАО "МАЗ", так и других, входящих в состав ПО "БелавтоМАЗ".
Как отметил первый заместитель генерального директора ОАО "МАЗ" Анатолий Дедков, на сегодняшний день проводятся переговоры с российскими ОАО "КамАЗ" и Группой ГАЗ. "Работа идет, есть ясные планы, поручения, - констатировал он. - В этих условиях могут быть и неожиданные предложения от других участников - вторых, третьих". По его словам, в продолжающихся переговорах с российскими компаниями "ничего нового из заявленного ранее, не озвучивается". "Как было раньше, так и осталось: мы готовы рассматривать альянс и с КамАЗом и с ГАЗом", - сказал он.
Представитель МАЗа подчеркнул, что автомобильная отрасль Беларуси находится в хорошем состоянии, соответственно и МАЗ является "интересным продуктом для потенциальных инвесторов и совладельцев".
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 4 тыс. моделей и модификаций автомобилей, 12 базовых моделей автобусов. Входит в систему предприятий Министерства промышленности Беларуси.-0-
"Переговоры по созданию альянса МАЗа с российскими компаниями проводятся, но мы пока не готовы озвучить результаты", - сказал Олег Юшко. Для этого нужно иметь оценку предприятия, но она пока не завершена. Кроме того, будет проведена дополнительная оценка, чтобы затем выбрать вариант, который наиболее полно удовлетворит интересы МАЗа и страны в целом. Планируется определить стоимость активов как головного предприятия - ОАО "МАЗ", так и других, входящих в состав ПО "БелавтоМАЗ".
Как отметил первый заместитель генерального директора ОАО "МАЗ" Анатолий Дедков, на сегодняшний день проводятся переговоры с российскими ОАО "КамАЗ" и Группой ГАЗ. "Работа идет, есть ясные планы, поручения, - констатировал он. - В этих условиях могут быть и неожиданные предложения от других участников - вторых, третьих". По его словам, в продолжающихся переговорах с российскими компаниями "ничего нового из заявленного ранее, не озвучивается". "Как было раньше, так и осталось: мы готовы рассматривать альянс и с КамАЗом и с ГАЗом", - сказал он.
Представитель МАЗа подчеркнул, что автомобильная отрасль Беларуси находится в хорошем состоянии, соответственно и МАЗ является "интересным продуктом для потенциальных инвесторов и совладельцев".
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 4 тыс. моделей и модификаций автомобилей, 12 базовых моделей автобусов. Входит в систему предприятий Министерства промышленности Беларуси.-0-