fbpx

 

800Статья UDATA 1

 

Вам знаком особый вид удовлетворения? Его ощущаешь, когда помогаешь перешагнуть через застарелую проблему и двигаться дальше. Когда слышишь слова благодарности от клиента и сам радуешься полученному результату.

Вся наша команда UnitedTeam искренне любит такие ощущения. Мы стараемся помогать. А как именно – лучше рассмотреть на конкретном примере.

 

Ситуация:

Наш клиент, Компания М, продает расходные материалы для высокоточного оборудования. Аналоги таких расходников использовать нельзя: это ведет к ухудшению качества показателей на производстве. Нужен только оригинальный продукт, которого в Беларуси нет.

Эти материалы поставляются под заказ из России с большим процентом предоплаты. Срок доставки - 2 недели.

Компании М приходит заказ от Клиента 1.

Компания М заказала всё нужное и ждет поставки.

Внезапно поступает заказ от Клиента 2 на те же расходники.

 

Внимание, вопрос!

Кому отгружать, а кто подождёт?

 

800Статья UDATA 2

 

Традиционное решение во многих компаниях до внедрения UDATA – первому клиенту отгружаем, для второго – товара, по сути, нет. Так как с Клиентом 1 – штрафы, санкции, отказ от сотрудничества (в случае несвоевременной или неполной поставки).

 

Итог – упустили Клиента 2 (потенциально крупного и лояльного), заморозили деньги в складских остатках, потеряли часть заявленного объёма Поставщику.

 

Об упущенном доходе даже упоминать не хочется – тут всё очевидно. Ведь Клиент 1 заказывает много и регулярно, соответственно, покупает с большой скидкой.  А Клиент 2 был готов заплатить по полному прайсу, даже доплатить за срочность.

 

Эффективное решение от UDATA:

 Разделить поставку Клиента 1.

- одну часть материалов отдать первому клиенту;

- другую часть – второму клиенту.

Предварительно уточнить у Клиента 1, к какой дате заказ будет нужен в полном объёме.

К этому дню восполнить недостающую часть расходников для Клиента 1 при помощи автоматического дозаказа.

 

Вывод – удалось не только решить проблемы клиентов, но и заработать на этом.

 

Чем же помогла UDATA в этих бизнес-процессах?

Программный комплекс UDATA позволяет держать под контролем всю систему заказов в компании. Формируется единая среда для взаимодействия клиента, менеджера и склада.

  • Когда поступает запрос от второго клиента, программный комплекс в автоматическом режиме перераспределяет заказ на двух клиентов.
  • Автоматически отслеживает нужный дозаказ, резервируя его за первым клиентом.
  • Помогает менеджерам правильно сформировать заказ поставщику. Открывается список номенклатуры для заказа у поставщика, он закрепляется за конкретным клиентом.
  • Товар, который поступил по предзаказам клиентов на склад, резервируется именно под этих клиентов. После этого следует отгрузка.

 

А если без программного комплекса?

Для лучшего понимания ситуации представьте, что программный комплекс в компании не установлен. Несколько менеджеров работают по старинке. В этом случае придётся столкнуться со следующими проблемами:

- Единой среды взаимодействия между менеджерами, поставщиком, клиентом и складом нет.

- Возможность проконтролировать заказы минимальна, как и отследить бронирование товара за конкретным клиентом. Ведь менеджеры видят только складские остатки.

- Кто первый из менеджеров позвонил – тот товар для своего клиента и забрал. А ведь товар был зарезервирован. Отсюда недовольство другого клиента, который ждал эти расходники.

Отсутствие единой среды взаимодействия в компании влечет за собой рост недовольства клиентов и высокие риски потерять их доверие.

Но в таких ситуациях пользователи UDATA не несут убытки, а зарабатывают.

 

И это всё?

 

Нет, мы пошли дальше. В программном комплексе UDATA уже разработана система, при которой UDATA сможет отслеживать для Компании М необходимость следующего контакта на предмет заказа.

Организуется это путем внесения техкарты с нормами расхода материала для конкретного оборудования. Таким образом, UDATA контролирует и напоминает клиенту: возможно, нужно сделать дозаказ, так как по расходам технической карты у клиента скоро закончится тот или иной расходный материал.

Система распределения заказов экономит время клиента и позволяет ему получить необходимые расходные материалы точно в срок и в нужном объеме.

 

Поможем решить задачи и в вашей компании.

 

Узнайте подробнее на сайте или оставьте заявку.

 

https://udata.by

 

*на правах рекламы

Почему отгружать клиенту заказанный товар – ошибка, или Простой взгляд на сложные задачи одной компании
Note 5 1 votes