Новая традиция для белорусского рынка: золотая осень завершается награждением лучших компаний золотыми медалями.
Совсем немного времени остается до оглашения победителей международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2019». В этом году маркетинговые исследования предпочтений потребителей обрели новый масштаб – респондентов опрашивали более чем по 200 номинациям.
Продукты питания, услуги, одежда, бытовая техника, ремонт, красота и здоровье – это далеко не полный перечень исследуемых категорий.
Напоминаем, что исследования «Выбор года» – это комплексная оценка товара или услуги, которая включает в себя:
- Опрос потребителей (40% от общего балла);
- Мнение экспертного совета (государственные и общественные организации, осведомленные в различных сферах, оценивающие товар/услугу с профессиональной точки зрения, 30%);
- Мнение ведущих рекламных агентств (15%);
- Мнение Высокого жюри (официальные лица, успешные бизнесмены, известные артисты и т.д., 10%);
- Мнение Оргкомитета фестиваля (5%).
О том, кто вошёл в состав Высокого жюри и Экспертного совета в 2019 году можно прочесть тут: https://choice-of-the-year.com/vybor-goda/metodika-opredeleniya-pobediteley
Также всех победителей в этом году ждёт особый сюрприз, но пока организаторы не раскрывают карты.
Церемония награждения пройдёт 21 ноября в AstoriaRiversideи соберет лидеров различных сегментов рынка. Дресс-код и закрытый формат – для победителей не новость, как и высокий уровень этого мероприятия.
А для желающихпервыми узнать имена лучших будет организована онлайн-трансляция на сайте премии: https://choice-of-the-year.com/