fbpx

Участники и посетители выставки во Франкфурте-на-Майне смогли оценить новые идеи в производстве и торговле модными аксессуарами и товарами для дома.

Выставка Tendence

В конце июня самая большая торговая площадка в мире Messe Frankfurt вновь встречала гостей на второй по значимости европейской выставке товаров и аксессуаров для дома Tendence 2017. Компании из 54 стран (43 в 2016 г.) смогли представить свою продукцию на 92 тыс. кв.м выставочных площадей (82,3 тыс. кв.м в 2016 г.). Наибольшее количество участников представляли Германию. Много экспонентов приехало из Китая, Голландии, Индии, Дании, Италии, Швеции, Вьетнама, Великобритании, Польши и Швейцарии.

Два сезона, одна дата

Tendence 2017 - это ежегодная выставка потребительских товаров, которая проводится летом, предвосхищая основную выставку в феврале следующего года (см. журнал «Директор» №3 за 2017 г.), участники которой могут познакомиться с новинками и трендами предстоящего сезона. В этом году выставочные площади были поделены на следующие продуктовые зоны: «Любимый дом», «Сезонный декор», «Чистота и элегантность», «Классические подарки», «Аксессуары и украшения» и др. Как обычно, участников выставки ожидало много сюрпризов. В первую очередь следует отметить, что выставка проводилась в первой половине лета с заранее зафиксированными датами 24-27 июня. Девиз Tendence 2017 - «Два сезона, одна дата» - говорит сам за себя: в этом году целью организаторов было не только представить новинки сезона «осень-зима 2017», но и познакомить покупателей с ожидаемыми тенденциями «весны-лета 2018», дать возможность компаниям уже сейчас планировать ассортимент и размещать заказы на следующий год.

Стремясь к наиболее эффективному сотрудничеству с бизнесом, организаторы выставки представили пилотный проект Tendence.Impulse, целью которого является поддержка розничных продавцов в их работе с покупателями. Проект помогает ритейлеру ответить на многие вопросы, например: Как сформировать спрос среди покупателей? Как привлечь клиентов надолго? Как таргетировать покупателей? Какие технологии будущего можно применить для увеличения продаж? Презентации товаров, тематические мероприятия для потребителей, технологии будущего, идеи эффективных продаж и выявление особенностей продуктов - словом все, что помогает сформировать спрос у потребителей, можно было увидеть в рамках этого проекта. Примечательным является то, что компании смогут обращаться к информационной платформе на протяжении всего следующего года с помощью инструмента Impulse.Tool в режиме онлайн. На вебсайте также можно будет найти детальное расписание мероприятий, продуктовые рекомендации, контакты экспертов. Тут же будет аккумулироваться различная информация с предложениями о сотрудничестве, комментарии средств массовой информации, отзывы покупателей. Пароль для бесплатного входа на вебсайт можно было узнать на выставке. «Посещение магазина - это событие для покупателей. Они хотят найти вещи, которые даже не намеревались искать», - говорит Филипп Фергер, директор шоу-групп выставки. - Tendence связывает вместе импульсы продаж и поддерживает торговлю на уникальной платформе, начиная с выставки и продолжая онлайн весь год».

Выставка Tendence

Еще одним изменением привычного формата выставки стала организация зоны «концептуального магазина». Магазин должен быть привлекательным, предлагать покупателям поучаствовать в увлекательном путешествии и мотивировать их на покупку вещей снова и снова. Приглашая посмотреть и «почувствовать» товар, концептуальные магазины становятся альтернативой обезличенным онлайн-площадкам.

«Успешный концептуальный магазин ориентирован на соответствие предпочтениям и интересам своей наиболее важной клиентской группы. Ассортимент должен быть представлен в легко идентифицируемой форме, включая элементы сюрпризов», - отметила Клаудия Хэйн, специалист по аксессуарам для дома и жизни. Дважды в день, во время специальных ознакомительных туров, посетители имели возможность научиться правильно организовывать собственные концептуальные магазины.

Новые тренды

Итак, что же нас ожидает в новом сезоне «осень-зима 2017» и в первой половине 2018 г.? Во-первых, такие натуральные материалы как дерево, лоза, ротанг комбинируются с латунью, медью, серебром, золотом и стеклом. Одновременно, играя на контрастах, матовые, текстурированные, полированные и необработанные поверхности легко сочетаются друг с другом. Происходит смешение стилей Артдеко 1950-х гг. и постмодернистского «Мемфиса». С одной стороны - мятные оттенки и цвет пудровой розы являются доминирующими, а с другой - серии продукции, выполненные в синем и зеленом цветах. Солнечный желтый расставляет летние акценты. Чистота линий продолжает быть основной темой, привлекая внимание к качеству материала и ручного труда. А мотивы из крупных листьев, бамбук и песочный цвет добавляют экзотики. В тренде - мотивы из ананасов, фламинго, кактусов и других суккулентов. Летом гостиная перемещается на улицу: дизайнерские ковры с защитой от непогоды, мобильные бассейны и бездымные камины окружают людей комфортом.

Большое внимание на выставке было уделено заботе об экологии. Хорошим тоном сегодня считается продукция, которая произведена из повторно используемых материалов или из тех, которые могут быть легко утилизированы.

Особая зона была посвящена молодым дизайнерам, которые стремятся привнести новые детали в привычные формы. Например, кухонный поднос и стакан к нему, сделанные как части одного целого. Рельеф подноса совпадает с рельефом стакана, не давая последнему возможности соскользнуть и упасть. При этом сам стакан сделан на 3D-принтере!

Выставка Tendence дает возможность заглянуть в будущее и в этом ее уникальность. В 2018 г. она пройдет с 30 июня по 3 июля и, как всегда, Messe Frankfurt будет удивлять и восхищать участников и посетителей!

Дарья ВОЛОШЕНЮК