Распространено мнение, что для выхода на международный рынок нужны большие средства. Однако это не совсем так. На практике гораздо больше вопросов возникает из-за недостатка не финансов, а информации о стране, рынке, игроках и эффективных способах выхода на международные площадки.
20 октября в Минске состоялось знаковое бизнес-событие, призванное познакомить руководителей и маркетологов белорусских предприятий с новыми тенденциями в сфере экспортного маркетинга - конференция ”Маркетинг XXI века: расширяем географию“.
В мероприятии приняли участие более 150 человек. Программа конференции включила в себя 7 докладов на самые актуальные темы диверсификации белорусского экспорта, маркетинга и роста продаж.
Открыл мероприятие директор выставочного унитарного предприятия ”Белинтерэкспо“ Белорусской торгово-промышленной палаты Евгений Введенский.
Руководитель бизнес-школы ”Капитал“, партнер консалтингового агентства ”МаркСист“ Максим Поклонский рассказал о коротких и эффективных путях выхода на новые рынки. | |
Людмила Киселева, основатель и директор компании IM Action, объяснила, почему стоит уделять особое внимание такому каналу выхода на экспорт, как Интернет. | |
Людмила Антоновская, учредитель и управляющий директор группы компаний “Polimaster“ подробно остановилась на ключевых факторах успеха бизнес-проектов на зарубежных рынках. | |
Эдуард Чурлей, кандидат экономических наук, доцент кафедры международного менеджмента БГУ, бизнес-тренер МВА, консультант в сфере маркетинговых исследований и маркетингового анализа, рассказал о современных методах маркетинговых исследований и анализа. | |
Павел Соловьев, кандидат филологических наук, доцент, член Совета БГУ, преподаватель курсов “Мониторинг СМИ”, “Медиа-анализ” в Лондонской школе Public Relations (LSPR), директор Медиацентра БГУ, рассказал о влиянии репутации компании на ее продвижение на зарубежных рынках. | |
Александр Самойлов, партнер в группе компаний ABIATEC, преподаватель Академии Управления при Президенте, поделился секретами презентации товаров и услуг. | |
Сергей Капустин, генеральный директор и председатель Совета директоров ГК “СТА Логистик”, объяснил, как маркетологам и менеджерам по продажам научиться работать в успешном тандеме. |
Организатором конференции ”Маркетинг XXI века“ является Выставочное унитарное предприятие ”Белинтерэкспо“ Белорусской торгово-промышленной палаты.