Предлагаем краткий обзор интересных новостей предприятий, компаний и банков.
ОАО «Банк БелВЭБ» награждено почетным дипломом «Меценат культуры Беларуси 2018». В прошедшем году Банк БелВЭБ продолжил многолетнюю поддержку культурных проектов. Так, в 6-й раз прошли «Джазовые вечера с Банком БелВЭБ», ставшие знаковым событием в жизни столицы. При поддержке банка в 10-й раз прошел этнофестиваль «Камяніца», один из самых крупных ежегодных белорусских музыкальных событий open air. Банк БелВЭБ является генеральным партнером творческого проекта «Минский международный Рождественский оперный форум» и ежегодно оказывает спонсорскую помощь Большому театру Беларуси на его реализацию.
Национальный центр маркетинга МИД Беларуси подписал меморандум в области торгово-экономического сотрудничества с Объединенной торгово-промышленной палатой Швейцарии. Подписание состоялось в рамках белорусско-швейцарского бизнес-форума «Doing Business in Belarus: Opportunities for Swiss companies». В состав белорусской делегации вошли представители Национального агентства инвестиций и приватизации Беларуси, БИП «Великий камень», инвестиционной компании ЮНИТЕР. В мероприятии приняли участие порядка 50 швейцарских производственных компаний, инвестиционных фондов и банков.
ОАО «Агат» открыл в Минске модернизированный производственный корпус для изготовления длинномерных изделий военного и специального назначения. В обновленном корпусе будет размещен механический цех, дробеструйная и покрасочная камеры, оборудование для сварки и сборки рам и каркасов. Предприятие производит изделия специального технического назначения - завод поставляет товары на конвейер МАЗ, МТЗ, «Гомсельмаш». Около 10-15% выпускаемой продукции идет на экспорт. Мощности предприятия загружены на 100-115%.
ЗАО «Бобруйский бровар» представил «Рэчыцкае Белае» — белый эль, сваренный с применением классических бельгийских дрожжей. Новый сорт уже в продаже. Натуральный изысканный букет пива с нотками апельсиновой цедры, пряностей, спелой пшеницы и кориандра, в котором переплетаются гвоздичные, банановые и цветочные полутона, приятно удивит любителей необычных сочетаний и пивных экспериментов. Пиво вводится в продажу на постоянной основе. Реализация продукта производится в объемах 0,5 л в стеклянной бутылке и 0,9 л в ПЭТ-таре.
velcom проведет репозиционирование на рынке и сменит бренд на А1. velcom объявляет о финальном этапе репозиционирования на рынке Беларуси: компания меняет статус мобильного оператора на статус провайдера телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг и проводит ребрендинг с последующим переходом к использованию в операционной деятельности бренда A1.
Источники: Национальный центр маркетинга МИД ( www.ncmps.by), IPR Belarus (www.ipr.by), БЕЛТА ( https://www.belta.by), velcom (velcom. by), ОАО «Банк БелВЭБ» (www.belveb.by)