fbpx
Digital-агентство AMDG проведет ежегодное исследование популярности фармпроизводителей в Байнете

Компания AMDG объявила о проведении ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Специалисты оценят эффективность digital-продвижения фармацевтических производителей за период январь — декабрь 2022 года. В анализе примут участие девять категорий.

В рамках исследования будет составлен рейтинг популярности фармкомпаний и объявлены производители с самым высоким уровнем цифровой эффективности. Церемония награждения победителей Pharma Digital Awards состоится 21 апреля 2023 года.

 

О PDA

Цель Pharma Digital Awards — проанализировать эффективность использования digital-инструментов в фарминдустрии и оценить конкурентоспособность производителей на белорусском фармацевтическом рынке.

 

Методология исследования

В рамках исследования будут проанализированы:

  • 3 площадки;
  • 9 категорий;
  • 517 наименований.

Методология исследования предполагает анализ спроса на фармацевтические продуктов в разрезе трех систем: Google, Яндекс и 103.by.

 

Google Яндекс 103

 

Период исследования: январь — декабрь 2022 года.

 

В анализе приняли участие следующие категории:

  • от простуды и гриппа; 
  • при кашле; 
  • от аллергии; 
  • от изжоги; 
  • при заболеваниях глаз, век; 
  • витамины; 
  • для горла; 
  • для носа; 
  • для лечения и профилактики варикоза.

 

Награждение победителей Pharma Digital Awards состоится 21 апреля 2023 года.

 

Подробнее ознакомиться с методологией исследования можно здесь.

 

Другие статьи по теме

На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год На продвижение в соцсетях бизнес тратит 5 млн долларов в год

Доля SMM в интернет-бюджетах белорусских компаний составляет примерно 10%.

Украина ввела крутые льготы для ИТ-бизнеса Украина ввела крутые льготы для ИТ-бизнеса

По некоторым позициям они выглядят интереснее, чем условия работы резидентов белорусского Парка высоких технологий.

Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно Рекламный рынок: настоящее - стабильно, будущее - туманно

Несмотря на пандемию и прочие «привходящие обстоятельства» объемы размещения рекламы в Беларуси в 2021 году не упали. Но прогнозировать ситуацию сложно - очень много неясных факторов.

За белорусский ИТ-продукт британцы заплатили почти 30 млн долларов За белорусский ИТ-продукт британцы заплатили почти 30 млн долларов

Чем отечественный стартап Wannaby заинтересовал крупную онлайн-платформу по продаже модной одежды?

Что происходит с рынком маркетинга и чего ждать в 2023 году За белорусский ИТ-продукт британцы заплатили почти 30 млн долларов

Поговорили с директором и основателем маркетингового агентства GUSAROV Андреем Гусаровым.