fbpx

МТБанк и Дэнни Перекальски рассказали, как эффективно внедрять «свежие решения».

Мастер-класс для руководителя

menyatsa

2 марта в Renaissance Minsk Hotel прошла церемония «Клиент года», в рамках которой МТБанк подводит итоги года и вручает награды своим клиентам и партнерам. Традиционно на это мероприятие приглашается один из популярных бизнес-спикеров. В этом году в Минск приехал Дэнни Перекальски - человек, который работает в сфере продаж более 15 лет. Начав карьеру в компании Nielsen, он стал директором по закупкам и главой департамента ценообразования Metro. Позже руководил маркетинговым направлением сети дискаунтеров «Дикси», а в 2015 г. возглавил крупнейшую в России торговую интернет-площадку Ozon.ru.

Как заметил, открывая мероприятие, Председатель Правления банка Андрей Жишкевич, хотя девизом МТБанка является фраза «Банк свежих решений», есть решения, созданные давно, но тем не менее являющиеся «вечно свежими». Среди них - образовательный проект «Бизнес в стиле FLEX», 5-й сезон которого завершился в 2017 г. Эта программа позволяет клиентам банка бесплатно учиться на кейсах лучших отечественных и зарубежных компаний, делиться опытом своей работы, получать консультации специалистов в разных отраслях.

Темой выступления Дэнни Перекальски стала, пожалуй, самая «больная» проблема любой компании - трансформация бизнеса, а также управление бизнес-процессами и командой в период кардинальных изменений. Спикер поделился личным опытом выбора эффективных и конкурентоспособных бизнес-моделей, а также работы с сотрудниками и клиентами в период трансформации. По его словам, все эти технологии не являются каким-то ноу-хау - о них многие не раз слышали или читали, но далеко не у всех хватило воли и умений системно использовать их на практике. Это, по мнению менеджера, - одна из самых больших проблем любой компании, так как если у сотрудников что-то не получается, то виноват всегда руководитель. Именно он, и никто другой!

О том, для чего руководителю нужно раз в месяц поработать в call-центре и ежеквартально выезжать к заказчикам с доставкой товаров, читайте в продолжении статьи, опубликованной в печатной версии журнала «Директор» № 3.

Николай ЗАГОРСКИЙ