Ирина КИЕНЯ
На чем еще можно сэкономить в кризис? Эксперт и практик с 15-летним стажем, руководитель одного из коммуникационных агентств Наталья КРАШЕВСКАЯ полагает, что именно маркетинг и PR, которые многие руководители считают второстепенным вложением, способны не только помочь сохранить бизнес в непростые экономические времена, но и при грамотном подходе вывести компанию на совершенно новый уровень.
- Во время кризиса, когда многие предприятия и компании испытывают финансовые трудности, на чем стараются сэкономить в первую очередь? На ваш взгляд, это больше касается сфер маркетинга и PR или других отраслей?
- Кризис для нашего государства - явление не новое. И каждый раз отечественные компании, в первую очередь, пытаются сократить издержки, оптимизируя штат и урезая расходы в сферах, напрямую не связанных с производством продукции. Учитывая, что маркетинговые коммуникации в Беларуси...продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}