fbpx

Марина НОСОВА

бизнес-климат

Бизнес в 2015 г. работал в сложных макро- и микроэкономических условиях. В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. С этой целью мы обратились к руководителям белорусских бизнес-объединений с просьбой ответить на следующие вопросы:

1.    Что вы считаете главным достижением и главной потерей для бизнеса в 2015 г.?
2.    Изменился ли в Беларуси в 2015 г. бизнес-климат?
3.    Как вы оцениваете уровень развития диалога власти и бизнеса?
4.    Что важного сделал возглавляемый вами бизнес-союз для белорусских предпринимателей?
5.    Власти вначале объявили, а затем отказались от проведения структурных реформ в экономике. На ваш взгляд, что надо сделать для успешного развития в стране малого и среднего бизнеса, индивидуального предпринимательства?
6.    Каков ваш прогноз развития предпринимательства и экономики Беларуси в 2016 г.?

Владимир КАРЯГИН, председатель Республиканской конфедерации предпринимательства:
1. Главная потеря для бизнеса - падение покупательской способности населения в Беларуси, что тяжелым бременем легло на белорусскую экономику. Среди других потерь - снижение конкурентоспособности белорусских предприятий, ухудшение публично-частного диалога, утрата доверия бизнеса к власти. К достижениям можно отнести следующее... продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}