fbpx

Евгений РОМАНЕНКО,
эксперт по продажам, TetraSales.ru

Скажите, вы рискнете отправиться в путешествие на автомобиле, у которого... нет панели приборов? Не зная, с какой скоростью он едет, сколько топлива осталось в баке, какие температура двигателя и заряд аккумулятора, вы вряд ли сможете нормально спрогнозировать свою поездку и вообще добраться на нем до нужного места.

пути увеличения объема продаж

Печально, но именно в таком состоянии находятся системы продаж 90% компаний на постсоветском пространстве. Единственный прибор, за показаниями которого пристально следят их руководители - это «счетчик километража», т.е. выручка. И они искренне не понимают, почему его показания их не радуют.

В статье «Три пути увеличения объема продаж» (журнал «Директор» №10 за 2015 г.) мы рассказали о том, что объем продаж - результирующий показатель работы «силового агрегата» бизнеса, системы продаж. Он равен произведению количества клиентов, частоты покупок и среднего чека:... продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}