fbpx

Евгений РОМАНЕНКО,
эксперт по продажам, TetraSales.ru

В статье «Ваш бизнес - это не производство. Это продажи!» (журнал «Директор» №8 за 2015 г.) мы подвергли жесткой критике производственную ментальность в XXI в. И вывели новый постулат: «Продажи - единственное, что приносит в бизнес деньги. Все остальное их расходует». Теперь разберемся, что нужно сделать, чтобы отдел продаж приносил не головную боль, а обеспечивал растущую выручку. Анализ практики работы различных компаний позволяет выделить 5 типичных ошибок, которые руководители допускают в системах продаж.

5 типичных ошибок в организации отдела продаж
Ошибка №1. Игнорирование «воронки продаж». В уже упомянутой статье мы говорили об одном из важных принципов: в любых продажах - и огурцов на рынке, и АЭС - можно выделить три базовых этапа: привлечение потенциального клиента, продажа и удержание... продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}