fbpx

№8 (194) - Август

 
  • Колонка главного редактора: Главный вопрос: где деньги? Белорусская экономика в последнее время, как свидетельствует статистика, переживает не лучшие времена.
  • Восток - дело тонкое: Жизнь заставляет белорусских дорожников активнее осваивать зарубежные рынки.
  • Экономическая трансформация vs «ловушка среднего дохода»: Какая парадигма сделает успешными преобразования в нашей стране?
  • Работать на результат: Секретами многолетних успехов в нефтепереработке поделились в ОАО «Мозырский НПЗ».
  • Ваши директора – настоящие герои! Непростым опытом ведения бизнеса в Беларуси поделился президент СП Orsza Polska.
  • Экономика повышенных рисков: Для кардинального изменения нынешней ситуации требуются структурные преобразования.
  • Ваш бизнес - это не производство. Это продажи! Если вы не уясните эту простую истину, то вряд ли сможете достичь успеха в маркетинге.

Стас ВИДОВ

Человек приходит устраиваться на желанную работу, но уже в холле его голос почему-то становится робким, в горле образуется комок и куда-то улетучивается былая уверенность. Как побороть неуверенность в себе в любой ситуации, как всегда быть услышанным, а также, какие упражнения можно делать в домашних условиях и почему всем мужчинам изначально повезло с голосом больше, чем женщинам? На эти и другие вопросы нашего журнала ответила тренер по технике речи и актерскому мастерству Анна ИВАНОВСКАЯ.

- В жизни нам часто задают неудобные вопросы, на которые нужно быть готовым ответить. Причем уверенно, и желательно, чтобы при этом голос не выдал нашего волнения. Ведь степень свободы голоса показывает степень свободы тела человека в целом.

И хотя я не профессиональный психолог (сейчас работаю ведущим тренером по технике речи на телеканале «Беларусь 1», где занимаюсь с ведущими и корреспондентами, преподаю актерское мастерство и этикет в одном из агентств моделей и веду тренинги по управлению голосом), но с уверенностью могу сказать, что мне знакомы многие проблемы, с которыми...продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on} 

Ирина МАРЕЦКАЯ,
руководитель Школы
бизнес-коучинга,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Задача не в том, чтобы увидеть то, чего еще никто не видел,
а подумать о том, о чем еще никто не думал.
Артур Шопенгауэр

Как сделать генерирование идей нового продукта задачей каждого сотрудника в организации? Научите их техникам и методам креативного мышления и создайте условия для обсуждения.

Новые продукты появляются у компаний несколькими способами. Можно купить патент, лицензию, ноу-хау или разработать продукт своими силами. Наши компании чаще выбирают последний вариант и неизбежно сталкиваются с трудностями. Простые инженеры, экономисты и технологи не обучены методам генерации идей, не имеют нужного опыта в этой сфере.

Но именно они аккумулируют нужную для создания нового продукта информацию, т.к. общаются с клиентами, поставщиками, ездят на выставки, читают специальные издания.

Как вовлечь их в систематический процесс поиска идей о новых продуктах? Ответом могут быть мероприятия внутри организации, на которых участники учатся методам и техникам креативного мышления, имеют возможность обменяться идеями. И тогда стать более креативным и принять участие в разработке нового продукта сможет любой сотрудник.

Из курса по маркетингу известно, что обычно разработка новых продуктов ведется в нескольких направлениях...продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}