Ирина МАРЕЦКАЯ,
руководитель Школы
бизнес-коучинга,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Задача не в том, чтобы увидеть то, чего еще никто не видел,
а подумать о том, о чем еще никто не думал.
Артур Шопенгауэр
Как сделать генерирование идей нового продукта задачей каждого сотрудника в организации? Научите их техникам и методам креативного мышления и создайте условия для обсуждения.
Новые продукты появляются у компаний несколькими способами. Можно купить патент, лицензию, ноу-хау или разработать продукт своими силами. Наши компании чаще выбирают последний вариант и неизбежно сталкиваются с трудностями. Простые инженеры, экономисты и технологи не обучены методам генерации идей, не имеют нужного опыта в этой сфере.
Но именно они аккумулируют нужную для создания нового продукта информацию, т.к. общаются с клиентами, поставщиками, ездят на выставки, читают специальные издания.
Как вовлечь их в систематический процесс поиска идей о новых продуктах? Ответом могут быть мероприятия внутри организации, на которых участники учатся методам и техникам креативного мышления, имеют возможность обменяться идеями. И тогда стать более креативным и принять участие в разработке нового продукта сможет любой сотрудник.
Из курса по маркетингу известно, что обычно разработка новых продуктов ведется в нескольких направлениях...продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}