Иван ЗАИМКА
Руководитель ОАО «БелГАЗавтосервис» Михаил Супрунович призвал правительство отказаться от протекционистской политики в отношении МАЗа: годовой спрос на коммерческую автотехнику грузоподъемностью 4-16 т в Беларуси сопоставим с объемом российских продаж в течение одного месяца. Таким образом, встречные ограничения могут оказаться более чувствительными как минимум на порядок.
Символично, что заявление было сделано на республиканской селекторной пресс-конференции, посвященной Дню возрождения предпринимательства Беларуси - на связь вышли представители почти всех регионов страны.
Заявленная тема селекторного совещания «Состояние делового климата Беларуси: позитив&негатив» вполне отражает дуализм, который всегда отличал стратегии развития национального бизнес-сообщества во взаимоотношениях с государством.
Касаясь упомянутого примера, можно сказать, что производственные программы «БелГАЗавтосервиса» в части выпуска снегоболотоходной техники для освоения Русского Севера с использованием донорских агрегатов из Нижнего Новгорода были законсервированы – техническая документация передана в Россию. И это далеко не единственный камень...продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}