№5 (191) - Май
![]() |
|
- Информация о материале
- Родительская категория: Журнал "Директор" - Архив номеров за 2015
Евгений ШУНЕЙКО, кандидат искусствоведения, профессор
Во времена Великого княжества Литовского даже мало-мальски привилегированный шляхтич выставлял для гостей фарфоровый сервиз и украшал праздничный стол фарфоровыми статуэтками танцующих дам и кавалеров. С тех пор этот материал прочно вошел в обиход и даже стал частью нашей традиционной культуры.
Когда в Китае в VII в. был изобретен фарфор, он произвел революцию в мировом декоративно-прикладном искусстве. Этот удивительно красивый и пластический материал, получаемый при обжиге белой глины с разными кварцевыми компонентами вначале был национальным достоянием Поднебесной, строго сохранявшей тайны его производства. Китайцы любили повторять, что фарфор по белизне подобен чистому небу, издает звон, как гонг, тонкий, как рисовая бумага.
Посуда и статуэтки из фарфора были излюбленным украшением при дворе императоров, но уже с XVI в. начался экспорт этих изумительных по эстетическим и функциональным качествам китайских изделий в Европу. Многие страны пережили настоящую «фарфоровую горячку» в погоне за дорогостоящими диковинками, пока через несколько столетий не разгадали технологические секреты и не открыли... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}
- Информация о материале
- Родительская категория: Журнал "Директор" - Архив номеров за 2015
Владимир ТАРАСОВ
В нынешних условиях многие компании стали активнее использовать различные формы лизинга. Этот вид услуг позволяет им компенсировать возникающий дефицит оборотных средств и оптимизировать налогообложение, успешно решать другие проблемы бизнеса.
Для белорусских лизинговых компаний прошедший год оказался традиционно тяжелым. На финансовом рынке опять выросли ставки по рублевым кредитам, что сделало более дорогими и средства, привлекаемые лизинговыми компаниями. Но, с другой стороны, проблемы с финансированием заставили предприятия более внимательно относиться возможностям, предоставляемым лизингом, что привело к удвоению объемов возвратного лизинга, который позволяет компенсировать дефицит оборотных средств и оптимизировать налогообложение.
Добавились и административные проблемы, так как с 1 сентября 2014 г. полномочия по регулированию лизингового рынка в нашей стране перешли от Минэкономики к Нацбанку. Кроме того, Указом Президента от 25.02.2014 г. №99 «О вопросах регулирования лизинговой деятельности» были установлены... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}
- Информация о материале
- Родительская категория: Журнал "Директор" - Архив номеров за 2015
Игорь ЕКИМОВ, бизнес-консультант, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Снижение долларовых цен и явно угасшая активность сделок пошли вразрез с планами девелоперов, инвестирующих в жилую недвижимость. Но не все потеряно! При любой конъюнктуре рынка склонить покупателя в пользу именно ваших квартир можно за счет определенных маркетинговых приемов. Большинство из них общеизвестны, но все-таки не будет лишним освежить их в памяти и систематизировать.
Первое впечатление
Многие начинают присматривать себе жилье еще на этапе его строительства. И зачастую именно впечатление от стройплощадки является решающим.
На объекте клиента может встретить сторож в рваной спецовке или прораб, который общается со строителями на «особом» языке, или просто впечатлят находящиеся в беспорядке стройматериалы и инструменты. Если так - можете не сомневаться, настроение покупателя будет подорвано, очень может быть, что он откажется от квартиры, даже не посмотрев ее. Заботитесь о повышении продаж - начните с наведения порядка на стройке.
Помимо этого хороший продавец (девелопер) старается сформировать у покупателя картинку обладания. Квартира еще не достроена, а менеджер помогает клиенту представить, где что будет стоять, какой будет вид из окна...продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}