Игорь ЕКИМОВ, бизнес-консультант, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Снижение долларовых цен и явно угасшая активность сделок пошли вразрез с планами девелоперов, инвестирующих в жилую недвижимость. Но не все потеряно! При любой конъюнктуре рынка склонить покупателя в пользу именно ваших квартир можно за счет определенных маркетинговых приемов. Большинство из них общеизвестны, но все-таки не будет лишним освежить их в памяти и систематизировать.
Первое впечатление
Многие начинают присматривать себе жилье еще на этапе его строительства. И зачастую именно впечатление от стройплощадки является решающим.
На объекте клиента может встретить сторож в рваной спецовке или прораб, который общается со строителями на «особом» языке, или просто впечатлят находящиеся в беспорядке стройматериалы и инструменты. Если так - можете не сомневаться, настроение покупателя будет подорвано, очень может быть, что он откажется от квартиры, даже не посмотрев ее. Заботитесь о повышении продаж - начните с наведения порядка на стройке.
Помимо этого хороший продавец (девелопер) старается сформировать у покупателя картинку обладания. Квартира еще не достроена, а менеджер помогает клиенту представить, где что будет стоять, какой будет вид из окна...продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}