fbpx

Надежда КОВШ, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита УО «Частный институт управления и предпринимательства»

Теоретики и практики накопили большое количество приемов, которые позволяют оценить результаты, выявить резервы для повышения эффективности и составить прогноз развития организации.

Большинство этих подходов давно известны, но учитывая то, что некоторые субъекты хозяйствования систематически их игнорируют, а это негативно сказывается на хозяйственных результатах, представляется целесообразным освежить в памяти азы теории.
Итак, в изучении доминируют традиционные логические приемы и способы, к которым относятся сравнение, средние и относительные величины, группировка, графический и табличный приемы и т.д.
В дальнейшем к ним присоединяются экономико-математические и эвристические приемы измерения влияния отдельных сторон деятельности, отдельных факторов на развитие и эффективность функционирования объекта.
Важной сферой деятельности организации, которая обусловливает конечные финансово-хозяйственные результаты, являются производство и реализация продукции. Выпуск продукции в запланированном объеме, ассортимент, качество определяют себестоимость, прибыль и рентабельность.
Анализ, как правило, начинается... продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on} 

Экономический анализ выпуск и реализация продукции
Note NAN 0 votes