fbpx
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 651.

Идея клубной бизнес-встречи - пригласить руководителей производственных компаний, которые нуждаются в инструментах повышения эффективности собственных производственных систем. Организаторы встречи планируют пригласить спикеров-практиков с интересными производственными кейсами, которые успешно решали сами руководители и топ-менеджеры производственных компаний. И для того, чтобы получился интересный и полезный процесс обмена информацией - создать относительно неформальную и комфортную среду для общения. ...Пока мы только начали готовиться к мероприятию. Далее мы будем дополнять релиз информацией. Пожалуйста следите за обновлениями!

Сегодня - идеальное время совершения качественного прорыва для отечественных производственных компаний:
Импортеры - главные конкуренты отечественных производителей - слабы как никогда.
1.    Потребители стали значительно беднее и, следовательно, больше смотрят на свойства товаров и меньше на бренды.
2.    Текущее состояние рынка труда поумерило необоснованные амбиции рабочего персонала.

Такого идеального стечения факторов для белорусских производственных компаний не было ни в 2008, ни в 2011 г.
Однозначно, что данная ситуация не будет продолжаться больше года (т.к. экономика не способна выдержать более продолжительной нагрузки) и уже сегодня очевидно, что практически все рынки за этот период сильно трансформируются: вчерашние победители могут уйти за кулисы, освободив время новым чемпионам.

Что нужно сделать, чтобы выйти из 2015 г. чемпионами:
1.   Выработать предельно конкретную, действительно результативную производственную стратегию, а не заниматься «теоретическими полетами в облаках».
2.   Немедленно начать ее реализовывать – с первого дня и день за днем.
3.   Во главу угла поставить вопрос качества – на самом деле высокое качество – это легко и незатратно.
4.   Конечно, новые продукты (быстро создавать и выводить)! Платежеспособность клиентов упала, а требования выросли – в результате старые продукты не подходят.

При этом практически все забывают про премиум - сегмент – здесь нет никаких кризисных потрясений: у премиальных машин нет падения продаж, элитная недвижимость в отличие от среднего и экономичного не просела, дорогую мебель как покупали, так и покупают, чего не скажешь о бюджетных вариантах.
5.  Активно автоматизировать производственные операции – пока (временно) рабочие стали более сговорчивыми, но когда начнется экономический рост, они снова начнут «борзеть».

Задача – минимизировать количество персонала в угоду автоматизации, но делать это нужно с головой, чтобы в результате не спровоцировать рост себестоимости.
6.  Часть операций передать на аутсорсинг – наверняка у кого-то есть свободные мощности и сильная потребность в их загрузке, а это в свою очередь - возможность получить более низкую себестоимость, чем та, которой располагаете вы (здесь все очень индивидуально).
7.  Параллельно со всем вышеперечисленным – быстрые действия по снижению производственной себестоимости – нам известно более 10 (десяти!!!) ресурсов снижения себестоимости, которые присутствуют практически в каждой производственной компании.
8.  Производственный персонал – должны остаться только самые лучшие! Всех слабых – на улицу …и чем быстрее, тем лучше. Мотивация – платить только за результат, а не за время и т.д. Быстрее внедряйте КАПИТАЛИЗМ.
9.  Экспорт - экспортируют все успешные! Поверьте, белорусские товары отлично продаются на внешних рынках: «Санта Бремор» – в Новой Зеландии, «Алютех» – в Европе, «Косвик» – в Канаде и т.д., и это частные компании, созданные с нуля. А вам слабо?

Об этом, только подробнее и на примерах – 29 мая 2015 г.
Цель бизнес-встречи – с помощью приглашенных экспертов, практических кейсов и инструментов дать всем будущим чемпионам возможности производственного прорыва.

Формат бизнес-встречи – конструктивный диалог: эксперты поделятся успешными кейсами из своей практики, ответят на все вопросы участников, а также будут рады разобрать любые озвученные ситуации из практики.

Следите за дополнениями и изменениями в релизе.

{jcomments on}