Александр ВИНОГРАДОВ, бизнес-аналитик, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АВС-анализ по изучению ассортимента продукции позволяет вовремя «притормозить», выявив наименее ликвидные товарные позиции и отказавшись от работы с ними.

АВС-анализ

С помощью этого аналитического инструмента можно распределить ассортимент любого предприятия, занимающегося производством или торговлей, ранжируя его по степени важности для реализации в зависимости от результативного критерия. В основу АВС-анализа положен принцип Парето, согласно которому 20% всего ассортимента предприятия обеспечивают 80% его результативного критерия, а оставшиеся 80% - приносят лишь пятую часть результата.

В классическом понимании АВС-анализ представляет собой ранжирование ассортиментных позиций по группам, которые принято обозначать следующим образом... продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}