27 марта т.н. в Минске на базе гостиницы «Планета» состоится тренинг «Стратегический маркетинг и брендинг отеля в условиях меняющейся среды», рассчитанный на представителей гостиничного и ресторанного бизнеса. Тренинг проведет действительный член Национальной Академии Туризма РФ, совладелец порталов rusotels.ru, edu.rusotels.ru Полина Приходько.
На мероприятии будут изучены:
1. Sales&Marketing-план с ориентацией на сегменты потребителей услуг отеля, который включает определение клиентов по методу подстройки «под гостя», определение потребностей сегментов и аудит востребованности услугах отеля, разработка таргетированных программ, поддержание/сохранение лояльной базы отеля и пр.
2. Бренд отеля - как инструмент узнаваемости и «подсаживания» ключевых сегментов потребителей на услуги (составляющие бренда, брендирование гостевых зон, категорийность номерного фонда и пр.)
3. Стратегическое Sales&Marketing-планирование, его связь с тактическим годовым Sales&Marketing планом и ежедневной оперативной деятельностью.
«Успешный отельный бизнес»
14-15 апреля 2015 г. пройдет Международная выставка «Успешный отельный бизнес», в которой примут участие представители отрасли из Беларуси, России, Украины и Польши.
Участники выставки проанализируют ситуацию в бизнесе гостеприимства Беларуси, способы увеличения прямых продаж через сайт и привлечения посетителей отеля; ознакомятся с перспективами увеличения привлекательности и aвтоматизации с помощью системы Apico Отельер; рассмотрят мировые инвестиционние методы финансирования, инструменты управления и контроля финансами в отелях. Также в программе форума предусмотрены презентация системы Travelline и посещение выставки Horeca & Retailtech.
{jcomments on}