Светлана ШКУРДОВА, бизнес-консультант, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы уверены, что ваше коммерческое предложение не отправляется в корзину непрочитанным? Многие руководители, один раз написав письмо и не получив желаемого результата, с уверенностью говорят, что письма в продажах не работают. Можно, конечно, забыть о таком методе привлечения клиентов и использовать другие, теряя при этом часть прибыли. А можно найти причину неэффективности обращения, устранить ее - и получить пропуск на переговоры и заключение сделок.

Главное - определить причину низкой отдачи. А их может быть несколько:

1. Предложение заведомо неконкурентоспособное, т.е. оно уступает конкурентам по цене, качеству, скорости обслуживания и иным условиям. Позаботьтесь о том, чтобы ваше обращение содержало четкую выгоду для клиента.

2. Предложение отправляется людям, прямо не заинтересованным в сотрудничестве. Намного эффективнее будет...  продолжение читайте в печатной версии журнала

{jcomments on}