Александр ГАЛЬКЕВИЧ
Недавнее исследование журнала «Директор» показало, что примерно треть руководителей предприятия не повышали свою квалификацию на протяжении последних 5 лет. Почему так происходит: у руководителей не хватает времени на образование, нет желания этим заниматься или что-то еще? На этот и другие вопросы отвечает бизнес-консультант, руководитель консалтинговой группы «Максимум» Максим ЩЕРБИНА.
- Первичным шагом является желание заниматься продолжением образования. И здесь нашим топ-менеджерам стоит вспомнить бессмертное высказывание великого греческого мыслителя Сократа: «Я знаю только то, что ничего не знаю».
Особенно важно обновлять знания в области маркетинга и менеджмента, поскольку эти сферы бизнеса являются не только определяющими в конечном результате деятельности любой компании, но и наиболее динамично изменяющимися. Инструменты, которые хорошо работали «вчера», сейчас оказываются не столь эффективными.
Следует выделить еще один феномен, который присущ ... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}