Владимир ПАШУК
Несмотря на относительную молодость технологий продвижения товаров и услуг посредством глобальной сети, уже наработан опыт, позволяющий выделить наиболее продуктивный алгоритм работы.
В июльском номере журнала мы говорили о том, что в настоящее время реклама в интернете является трендом, которому стоит придавать значение, так как от этого может зависеть долгосрочный успех компании. Мы рассмотрели различные инструменты продвижения, а также дали некоторые советы, как выбирать для себя подрядчиков по ведению интернет-проектов.
То, о чем мы говорили в прошлый раз, можно назвать тактическими инструментами. Сегодня затронем стратегию - как выстраивать поведение, если вы хотите захватить лидерство на определенном рынке через интернет.
Бизнес часто сравнивают с военным искусством, что, в принципе, недалеко от истины. Какой же арсенал средств нам нужен для захвата рынка? Все тот же, что и в обычной рекламе в интернете.
Итак, вспомним инструменты, используемые для рекламы в интернете:
- контекстная реклама в Яндекс и Google,
- SEO-продвижение,
- реклама и маркетинг в социальных сетях (Vkontakte, Одноклассники, Facebook, Twitter, Youtube),
- баннерная рекламу на сайтах и т.д.
Никогда не стоит отправлять огромную армию в неизвестную местность, предварительно не разведав ее. Разведка проходит малыми силами в неопределенных условиях – да, это риск, но он может предотвратить гораздо большие потери.
Никогда, не имея опыта продвижения с использованием определенных рекламных инструментов, нельзя вкладывать большую долю своих средств в незнакомые инструменты маркетинга и рекламы, как бы они ни были разрекламированы и как бы о них хорошо не отзывались другие. Сначала посмотрите, насколько они подходят... продолжение читайте в печатной версии журнала
{jcomments on}