fbpx
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 651.

 Катерина МАЛАК

До сих пор только белорусская столица пыталась применить технологии территориального маркетинга, да и этот опыт сложно назвать успешным. Что касается других регионов страны, то их руководство, похоже, даже не подозревает о существовании данного прогрессивного инструмента по привлечению инвесторов и туристов.

Напомним, в прошлом году разработкой концепции бренда Минска занялся исследовательский центр INSTID (Великобритания). Заказчиком проекта выступила структура Мингорисполкома - информационно-туристский центр «Минск». В декабре 2012 г. был предложен визуальный бренд города в виде бело-голубой интегральной схемы, вызвавший бурное обсуждение общественности. Тогда же учредили инициативу «Сборная Минска по брендингу», которая занялась созданием альтернативных концепций бренда столицы. В итоге... (продолжение читайте в печатной версии журнала).

{jcomments on}