fbpx
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 651.

Приорбанк разработал новые, жизненно необходимые для крупных предприятий сервисы и рекомендует вам уделить несколько минут Вашего времени, чтобы узнать о выгодах, которые получат клиенты. Исполнительный директор банка Александр КЛОЧКО рассказывает о новом комплекс услуг Сервисные пакеты «Комплектация бизнеса. Corpo», который впервые выводит на рынок страны Приорбанк.

-  Сервисные пакеты - новый интеллектуально насыщенный продукт «Приорбанк» ОАО, воспользовавшись которым,  компании смогут повысить уровень своей финансовой устойчивости, получить больше необходимой информации для реализации своих планов в условиях нестабильной экономической конъюнктуры.
Проще говоря, мы готовы оказать необходимую корпоративным клиентам поддержку в планировании и оценке адекватности долговой нагрузки, финансовых рисков, предложить информационное сопровождение. Это не предполагает подмену аудита, консалтинга и, конечно же, финансового менеджмента клиента. Речь идет о дополнительном инструменте - «взгляде на клиента» со стороны банковских профессионалов, об использовании опыта и знаний наших специалистов в этих областях.

- Что могут получить клиенты Приорбанка в рамках Сервисных пакетов?

- Информационно-консалтинговую поддержку. Например, мы проводим риск-анализ хозяйственной деятельности предприятия и предоставляем клиенту банковское видение его финансового состояния, анализ финансовых показателей и рисков.  Кроме того, может проводиться риск-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с расчетом сумм и структуры возможного финансирования в разрезе укрупненных видов (акционерное, торговое, банковское).

Банк также поможет оценить риски по отдельным сделкам (контрактам) клиента, спрогнозировать возможность их финансирования (в том числе за счет привлечения ресурсов иностранных банков).

Учитывая накапливающиеся у клиентов вопросы, банк в рамках предусмотренных Сервисными пактами услуг предполагает проведение регулярных тематических встреч, «круглых столов» с участием представителей министерств и ведомств, независимых экспертов, специалистов банка. Хочу отметить, что за последние 5 лет мы наработали серьезный опыт проведения таких мероприятий.

Для компаний, ведущих бизнес за пределами страны, мы окажем информационную поддержку по получению банковских услуг в странах присутствия группы Райффайзен.

Клиенты, которые приобрели Сервисные пакеты, ежедневно будут получать важную бизнес-информацию, которая необходима собственникам и топ-менеджерам компаний при принятии оперативных решений.

В частности, предоставляется консолидированная информация о рыночных и официальных курсах валют, динамике торгов на МВБ НБРБ, рынке межбанковских сделок, ставках международного денежного рынка, ценах на драгоценные металлы, индикативных котировках депозитных инструментов и др.
Мы рассылаем клиентам и еженедельное экономическое обозрение с  анализом макроэкономических показателей, ситуации на валютном и денежном рынках, показателями банковского сектора.

Ранее такие возможности были доступны лишь отдельным руководителям: крупные компании делали что-то подобное своими силами, выделяя на это значительные средства.

- На ваш взгляд, насколько Сервисные пакеты нужны бизнесу?

- Некоторые клиенты не отдают отчета в том, какие финансовые обязательства они принимают на себя, и это становится не только их проблемой, но и проблемой кредиторов, банков, государства.
Услуги, предоставляемые в рамках Сервисных пакетов «Комплектация бизнеса. Corpo» будут чрезвычайно важны для компаний, которые хотят развиваться устойчиво.

Наш потенциальный клиент - успешные компании с оборотом более 5 млн. евро в год, которые на регулярной основе (ежедневно, еженедельно, ежеквартально) нуждаются в разнообразной информации для принятия наилучших управленческих решений. Ведь мы, по сути, предлагаем серьезную информационную поддержку по важнейшим финансовым вопросам.

- Существуют ли конкурирующие предложения в белорусской банковской системе?

- Это эксклюзивный и уникальный для нашей страны сервис, ориентированный на клиентов Приорбанка. Хочу отметить, что в шорт-листах белорусского банковского сообщества данная комплексная  услуга не присутствует. Отдельные услуги, например, финансовый анализ, могут предоставляться банками лишь при финансировании клиента, в то время как услуги Приорбанка не привязаны к кредитованию.

В данной ситуации, чтобы подтвердить и закрепить приоритет «Приорбанк» ОАО в этой области, в конце 2013 г. мы подали заявку в Национальный центр интеллектуальной собственности на регистрацию соответствующих товарных знаков.
При разработке Сервисных пакетов Приорбанк ориентировался на опыт австрийской группы Raiffeisen Bank International и опирался на белорусские реалии. Это интеллектуально насыщенный  продукт, повторить который на схожем уровне проблематично.

- Сможет ли отечественный бизнес «потянуть» ваше предложение? Все-таки сегодня наши компании очень скрупулезно относятся к своим расходам…

- Безусловно, Сервисные пакеты - не «бесплатное удовольствие», но они ориентированы не на малый и средний бизнес, а на корпоративных клиентов с большими годовыми оборотами. В любом случае стоимость услуги несопоставимо ниже собственных затрат предприятия по оптимизации риск-статуса, необходимого в прогнозируемом периоде для эффективного и, что особенно важно, безопасного роста компании.
Что касается планов вывода данной услуги - мы подготовили традиционный набор инструментов «продвижения», намерены активно предлагать эту услугу и занять в ближайшее  время доминирующее положение на соответствующем сегменте рынка.

{jcomments on}