Виталий ВЕЛИСОВ
Автомобиль - незаменимое средство передвижение в современной городской суете. Особенно для делового человека. При всех многочисленных плюсах личного транспорта он обладает одним большим минусом - требует обслуживания, а иногда и ремонта. Увы, нет в мире ничего вечного и поломкам подвержены даже самые надежные, проверенные модели. Причем если и существует «закон подлости», то сталкиваться с ним приходится достаточно часто именно владельцам автомобилей, которые начинают барахлить всегда в самый неподходящий момент: накануне командировки, важных переговоров, плотного рабочего графика или в канун отпуска, когда жена и дети сидят на чемоданах в ожидании долгожданного отдыха за городом. Сотрудники автоцентра «Атлант-М Уручье» за долгие годы работы в сфере автосервиса великолепно изучили все многочисленные проблемы клиентов связанные с сервисом машин. Поэтому формируя свои услуги, стараются взять на себя всю головную боль за обслуживание автомобиля.
Автоцентр «Атлант-М Уручье» стал третьим по счету дилером «Volkswagen» в Минске. И чтобы выдержать конкуренцию с коллегами, которые к тому времени уже имели длинную историю работы на рынке и накопленную клиентскую базу, новому центру необходимо было сразу стать лучшим во всем. И «Атлант-М Уручье» со своего дня рождения старался быть эталоном автосервиса: хорошее географическое расположение рядом с московской трассой, всего в километре от кольцевой автодороги - удобно добираться из любого района города, ултрасовременное здание, технологии и оборудование в ремонтных цехах, соответствуют передовым западным стандартам. И, конечно, глубоко клиентоориентированный пакет предложений по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Сотрудники автоцентра с гордостью утверждают: некоторых видов услуг, популярных среди белорусских клиентов, нет даже в немецких автоцентрах. А ведь они считаются самыми передовыми в мире.Одной из отличительных особенностей автоцентра «Атлант-М Уручье» - его полная открытость для общения с клиентами. Конечно, существует и предусмотренная законодательством стандартная бумажная «Книга отзывов и предложений», но его практически никто не пользуется, так как автоцентр создал все возможное, чтобы клиенту было удобно высказать свое мнение о работе сервиса. Все замечания и пожелания можно написать в электронном варианте с помощью специального терминала, расположенного в клиентской зоне автоцентра, через интернет, а также используя мобильные средства связи: сотовый телефон, смарт-фон, iPad. Все письма фиксируются через специальную компьютерную систему, оперативно обрабатываются и анализируется.
Специалисты автоцентра реагируют на обращение в среднем в течение полутора суток. Бывает и конструктивная критика, хотя, как утверждает директор Аркадий БАБИЦКИЙ, таких отзывов немного. Но именно им уделяется особое внимание, поэтому лояльность к автоцентру динамично растет. В прошлом году на 26% увеличилось количество постоянных клиентов. Высокое качество оказываемых услуг подтвердило и профессиональное жюри: по итогам национального профессионального конкурса в 2012 г. «Атлант-М Уручье» был признан лучшим автосервисом в категории А и в Минске, и в Беларуси.
Оперативность - один из коньков автоцентра. Специальная программа «Экспресс-сервис» - прохождение автомобилем планового ТО - напоминает пит-стоп на гонках Формулы-1.Через отдельный въезд машина сразу попадает на подъемник и все регламентные работы: замена масла, фильтров, замер уровня технических жидкостей, общая профилактика и диагностика проводятся высококвалифицированным специалистом менее чем за 60 мин! Автоцентр открыт для клиентов 24 ч в сутки. Если работы по ремонту или обслуживанию автомобиля занимают не больше 5-6 ч, то к утру машина будет готова. Можно также оставить свой автомобиль на профилактику или ремонт на время деловой поездки или отпуска.Услуга «Аэросервис» решает сразу множество и побочных проблем.
Владелец автомобиля в заранее оговоренное время пригоняет его в автосервис, фирменная машина которого доставит его с багажом в аэропорт. И пока клиент будет находиться за пределами Минска, его автомобиль починят, произведут необходимое техническое обслуживание или просто помоют и почистят салон, а затем разместят на охраняемой парковке. Причем тарифы на стоянке - средние по городу. Сотрудники автоцентра в оговоренное время встретят клиента в аэропорту и доставят его к автомобилю. Многие клиенты уже оценили финансовые выгоды и удобную логистику такой услуги. Учли в «Атлант-М Уручье» и особенности менталитета белорусов, немалое число которых не любит визуально расставаться с автомобилем. Поэтому в автоцентре действует диалоговая приемка автомобиля: диагностика проводится в присутствии клиента. Владелец машины при желании даже может находиться в ремонтной зоне, но только в специальном оранжевом халате и с соблюдением необходимых мер техники безопасности.
Также за ремонтом своего «железного друга» владельцы могут наблюдать из клиентской зоны через панорамное окно. О готовности автомобиля клиенту сообщает диалоговое окно в клиентской зоне шоу-рума. Эту же информацию можно получить и через интернет-сайт: необходимо только ввести госномер машины. Процесс обслуживания полностью прозрачен. Каждый клиент может создать на сайте «Атлант-М Уручье» свой электронный личный кабинет, где будут фиксироваться все работы, которые проводились на его автомобиле. Говорят, что качественная услуга не может быть дешевой. Но ее цена должна быть справедливой. Такой политики придерживаются в автоцентре «Атлант-М Уручье», стараясь сделать тарифы на работы и услуги максимально доступными для клиента, но чтобы их уровень позволял обеспечивать высокое качество обслуживания. Ведь в конце концов это влияет не только на срок эксплуатации автомобиля, но и на безопасность. А на ней грех экономить.
Автоцентр «Атлант-М Уручье»
220056, г. Минск, пр. Независимости, 202
Тел.: 33-111-11 (городской, velkom, МТС)
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. www.uruchie.by
{jcomments on}